• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Конструкция кузова. Материал кузова. Бамперы


2 064 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Конструкция кузова

Кузов Polo седан сконструирован по принципу облегчённых конструкций. При производстве кузова применяются классические технологии выполнения соединений, такие, как склеивание и точечная сварка.

Все части кузова Polo седан, которые могут быть подвержены коррозии, оцинкованы. Все компоненты кузова спроектированы с учётом приходящихся на них нагрузок, так, чтобы обеспечить оптимальную жёсткость и прочность кузова в целом.

Конструктивно кузов автомобиля Polo седан отличается от других исполнений наличием заднего «объёма» — багажного отсека и находящейся под ним нишей запасного колеса. Самая низкая точка кузова (при загруженном автомобиле) находится на высоте 170 мм от земли.

Материал кузова

Жёсткость различных типов листовой стали

В качестве материала кузова автомобиля Polo частично используется высокопрочная листовая сталь. Так, из неё, например, выполнены передние и задние лонжероны, а также стойки B и панели днища с правой и левой стороны. Кроме того, в конструкции кузова используется также особо высокопрочная листовая сталь и сверхвысокопрочная сталь, обрабатываемая методом горячей штамповки.

Благодаря использованию этих упрочнённых термомеханическим методом материалов удалось создать эффективную конструкцию, оптимальную с точки зрения массы и числа деталей. Это позволило без дополнительных усилений реализовать высочайший уровень пассивной безопасности.

Играя роль «центрального распределителя» нагрузки, стойка В перераспределяет действующие на кузов силы между брусом порога и рамой крыши. Поперечина сидений, соединяя между собой правый и левый брусья порогов, обеспечивает дополнительную жёсткость силового каркаса салона.

Вследствие особенностей силовой структуры крыши автомобиля Polo седан, перевозить на его крыше какие-либо грузы (или устанавливать багажник и т. п.) запрещается!

Бамперы

Бамперы нового Polo полностью окрашены в цвет кузова. Помимо своей основной функции, они также являются расположенными снизу аэродинамическими элементами кузова. Благодаря им воздушный поток протекает вдоль днища кузова с минимальными завихрениями. Это делает ненужной защиту днища из ПВХ, что дополнительно снижает массу автомобиля.

Вместе с аэродинамически доработанной верхней частью кузова, это обеспечивает новому Polo коэффициент лобового сопротивления (Cx) всего лишь 0,319, что для автомобилей его класса может рассматриваться как хороший показатель.

Передний бампер

Передний бампер включает в себя следующие детали:

•    Облицовка бампера

•    Крышка буксировочной проушины

•    Крышка (противотуманные фары)

•    Защитная решётка радиатора

•    Решётка воздухозаборника

•    Поперечина бампера

Задний бампер

Задний бампер включает в себя следующие детали:

•    Облицовка бампера (одна деталь)

•    Нижний спойлер, выполнен как часть облицовки бампера

•    Поперечина бампера, из вспененного материала

Смотрите также:

  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Как работает моточерепаха? Технологии одежды моточерепахи для мотоциклистов - это не только красивые швы и интересные фактуры. Вот 7 самых важных технологий, которые обеспечивают безопасность в любом путешествии. Большинство…
Метки: воздухозаборник, деталь, запас, крышка, кузов, ось, радиатор, салон, стойка
← Защита при боковом столкновении в задних дверях. Задние фонари. Противотуманные фары
Volkswagen Polo Hatchback: экономичность, практичность и удобство →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика