Двигатель TSI 1,4 л, 103 кВт с системой активного управления цилиндрами ACT
Этот двигатель отличается от двигателя TSI 1,4 л, 103 кВт, прежде всего, наличием системы активного управления цилиндрами.
Особенности конструкции
• Система активного управления цилиндрами ACT.
• Остальные особенности конструкции аналогичны двигателю TSI 1,4 л, 103 кВт с турбонаддувом.
Дополнительные сведения о системе активного управления цилиндрами содержатся в программе самообучения 510 «Система активного управления цилиндрами ACT у двигателя TSI 1,4 л 103 кВт».
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя |
CPTA |
Конструктивное исполнение |
4-цилиндровый рядный двигатель |
Рабочий объём двигателя |
1395см3 |
Диаметр цилиндра |
74,5 мм |
Ход поршня |
80мм |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
10,0 : 1 |
Макс. мощность |
103 кВт при 4500-6000 об/мин |
Макс. крутящий момент |
250 Н-м при 1500-3500 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch Motronic MED 17.5.21 |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Нейтрализация ОГ |
Трёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед нейтрализатором и триггерный — после кат. |
Экологический стандарт |
Евро 6 |
Внешняя скоростная характеристика
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
