• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена промежуточного вала. Привод автоматической коробки передач


593 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Замена промежуточного вала

Замена промежуточного вала производится только на двигателе, снятом с автомобиля. Способ крепления вала показан на рис. 211. С целью демонтажа вала сначала снимите топливный насос высокого давления (ТНВД) и все узлы и детали, сопряженные с распределительным валом. Головка блока может оставаться на двигателе. Фланец сальника промежуточного вала имеет канал для подачи смазки и устанавливается только в определенном положении. Фланец определяет осевой зазор вала и подлежит замене, когда зазор превышает 0,25 мм. Уплотнением фланца является кольцо круглого сечения. После каждого снятия фланца необходимо заменять кольцо.

Рис. 211. Установка натяжного ролика промежуточного вала:

А — зазор

Установка вала производится следующим образом:

Вложите вал, заранее установив на него новый сальник так же как и передний сальник коленчатого вала. Болт крепления держателя сальника затяните моментом в 25 Нм.

На промежуточный вал наденьте ролик натяжителя так, чтобы его выступ попал в канавку. Благодаря этому роли займет нужное положение. Если придется заменить ролик, помните, что применимы только ролики для привода измененной в 1984 году конструкции, т.е. для двигателя с другим кожухом зубчатого ремня. Устанавливая новый роли на старый тип двигателя с кожухом, закрывающим зубчатый ремень, нужно измерить зазор «А» (рис. 211) между роликом и кронштейном насоса. Этот зазор должен составлять по меньшей мере 0,5 мм (это относится и к измененному двигателю). В случае необходимости нужно снять кронштейн и снять напильником излишек металла в указанном месте.

Вставьте болты с шайбами и затяните их моментом в 45 Нм при заблокированном (например стержнем, вставленным в отверстие ролика и упертым в стенку корпуса маховике.

Остальные действия выполняются в последовательности, обратной демонтажу.

Привод автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач связана с коленчатым валом посредством приводного диска, закрепленного шестью болтами (рис. 212).

Рис. 212. Приводной диск (при установленной автоматической коробке передач):

1 — усилительное кольцо;

2 — приводной диск;

3 — регулировочная прокладка

Усилительное кольцо на наружном краю имеет фаску, которая должна быть обращена к приводному диску. Во время установки диска болты следует смазать фиксирующим составом для резьбовых соединений и затянуть моментом 75 Нм. Следует помнить что между приводным диском и фланцем коленчатого вала должна быть установлена регулировочная прокладка. Перед установкой болтов на фиксирующем составе необходимо провернуть диск и измерить глубиномером величину выступания «а» (рис. 213) поверхности диска.

Рис. 213. Измерение расстояния между приводным диском и поверхностью блока цилиндров

Ножку глубиномера необходимо упереть в поверхность диска, к которой прикреплен гидротрансформатор, и измерить расстояние до блока цилиндров. Это расстояние должно составлять 30,5-32,1 мм. В противном случае необходимо использовать регулировочную шайбу.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
Метки: блок, болт, выступ, диск, зазор, кожух, кольцо, коробка передач, корпус, маховик, момент, монтаж, мост, насос, отверстие, поверхность, привод, прокладка, распределитель, ремень, ролик, сальник, усилитель, цилиндр, шайба
← Блок цилиндров. Маховик
Механизм газораспределения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика