• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Топливный бак, инерционный и вентиляционный клапаны


4 796 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Топливный бак

Снятие

Отключите аккумуляторную батарею.

Удалите топливо из топливного бака насосом.

Снимите крышку датчика уровня топлива. Крышка находится под обивкой пола багажного отсека.

Рис. 157. Топливный бак:

1 — инерционный клапан;

2 — пробка заливной горловины;

3 — стяжное кольцо;

4 — резиновый чехол;

5 — перемычка «массы»;

6 — вентиляционный клапан;

7 — подающий топливопровод;

8 — возвратный топливопровод;

9 — накидная гайка датчика;

10 — датчик уровня топлива;

11 — расширительный бачок;

12 — уплотнительное кольцо;

13 — топливный бак;

14 — болт стяжки (25 Нм);

15 — стяжка;

16 — болт (10 Нм);

17 — вентиляционная трубка;

18 — трубопровод к бачку с активированным углем

Отсоедините разъем датчика уровня топлива.

Отсоедините топливопроводы, предварительно промаркировав липкой лентой подающий и возвратный топливопроводы.

Отпустите болты крепления заднего правого колеса.

Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите заднее правое колесо.

Отсоедините наливную горловину.

Отсоедините перемычку «массы».

Подоприте топливный бак домкратом с деревянной прокладкой.

Установите снизу тележку.

Отпустите стяжные ленты, опустите топливный бак и выкатите его на тележке из-под автомобиля.

Установка

Поставьте топливный бак и закрепите его стяжными лентами. Момент затяжки болтов 25 Нм.

Закрепите наливную горловину двумя болтами. Момент затяжки 10 Нм.

Подсоедините перемычку «массы».

Установите; заднее колесо.

Опустите автомобиль.

Затяните болты крепления колеса крест-накрест. Момент затяжки 110 Нм.

Подсоедините топливные шланги и закрепите их хомутами.

Подсоедините электрические провода.

Установите крышку датчика уровня топлива.

Залейте топливо в топливный бак и проверьте его герметичность.

Подключите провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Проверьте функционирование датчика уровня топлива.

Инерционный и вентиляционный клапаны

Инерционный клапан

Для его снятия освободите клапан 1 (см. рис. 157) в заливной горловине топливного бака, сместив его вверх.

В вертикальном положении клапан должен пропускать бензин, а при наклоне под 45° должен быть закрыт.

Вентиляционный клапан

Проверьте его проходимость, для чего подсоедините к нему вспомогательный шланг (см. рис. 157) и продуйте че- оез него клапан. Когда рычаг датчика уровня топлива в исходном положении, то вентиляционный клапан должен быть закрыт. Когда рычаг датчика перемещается по стрелке (см. рис. 157), клапан должен открываться.

Смотрите также:

  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
Метки: автомобиль, аккумулятор, бак, бензин, болт, гайка, датчик, домкрат, замена, клапан, колесо, кольцо, крышка, момент, момент затяжки, мост, насос, обод, провод, пуск, разъем, рычаг, свет, снятие, сход, топливо, топливопровод, трубка, трубопровод, уплотнитель, установка, хомут, шланг
← Замена топливного насоса, воздушного фильтра, датчик уровня топлива
Сборка карбюратора, замена карбюратора →

1 отзыв к статье “Топливный бак, инерционный и вентиляционный клапаны”

  • алексей:
    16.06.2018 в 3:17 пп

    а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапана убрать металлический шар а то он брякает

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика