Топливный бак, инерционный и вентиляционный клапаны
Топливный бак
Снятие
Отключите аккумуляторную батарею.
Удалите топливо из топливного бака насосом.
Снимите крышку датчика уровня топлива. Крышка находится под обивкой пола багажного отсека.
Рис. 157. Топливный бак:
1 — инерционный клапан;
2 — пробка заливной горловины;
3 — стяжное кольцо;
4 — резиновый чехол;
5 — перемычка «массы»;
6 — вентиляционный клапан;
7 — подающий топливопровод;
8 — возвратный топливопровод;
9 — накидная гайка датчика;
10 — датчик уровня топлива;
11 — расширительный бачок;
12 — уплотнительное кольцо;
13 — топливный бак;
14 — болт стяжки (25 Нм);
15 — стяжка;
16 — болт (10 Нм);
17 — вентиляционная трубка;
18 — трубопровод к бачку с активированным углем
Отсоедините разъем датчика уровня топлива.
Отсоедините топливопроводы, предварительно промаркировав липкой лентой подающий и возвратный топливопроводы.
Отпустите болты крепления заднего правого колеса.
Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите заднее правое колесо.
Отсоедините наливную горловину.
Отсоедините перемычку «массы».
Подоприте топливный бак домкратом с деревянной прокладкой.
Установите снизу тележку.
Отпустите стяжные ленты, опустите топливный бак и выкатите его на тележке из-под автомобиля.
Установка
Поставьте топливный бак и закрепите его стяжными лентами. Момент затяжки болтов 25 Нм.
Закрепите наливную горловину двумя болтами. Момент затяжки 10 Нм.
Подсоедините перемычку «массы».
Установите; заднее колесо.
Опустите автомобиль.
Затяните болты крепления колеса крест-накрест. Момент затяжки 110 Нм.
Подсоедините топливные шланги и закрепите их хомутами.
Подсоедините электрические провода.
Установите крышку датчика уровня топлива.
Залейте топливо в топливный бак и проверьте его герметичность.
Подключите провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Проверьте функционирование датчика уровня топлива.
Инерционный и вентиляционный клапаны
Инерционный клапан
Для его снятия освободите клапан 1 (см. рис. 157) в заливной горловине топливного бака, сместив его вверх.
В вертикальном положении клапан должен пропускать бензин, а при наклоне под 45° должен быть закрыт.
Вентиляционный клапан
Проверьте его проходимость, для чего подсоедините к нему вспомогательный шланг (см. рис. 157) и продуйте че- оез него клапан. Когда рычаг датчика уровня топлива в исходном положении, то вентиляционный клапан должен быть закрыт. Когда рычаг датчика перемещается по стрелке (см. рис. 157), клапан должен открываться.
Метки: автомобиль, аккумулятор, бак, бензин, болт, гайка, датчик, домкрат, замена, клапан, колесо, кольцо, крышка, момент, момент затяжки, мост, насос, обод, провод, пуск, разъем, рычаг, свет, снятие, сход, топливо, топливопровод, трубка, трубопровод, уплотнитель, установка, хомут, шланг1 отзыв к статье “Топливный бак, инерционный и вентиляционный клапаны”
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы

а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапана убрать металлический шар а то он брякает