• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Сборка головки блока цилиндров


821 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Головку блока собирают в порядке, обратном ее разборке. При сборке придерживайтесь следующих указаний:

Хорошо смажьте стержни клапанов моторным маслом и вставьте их в направляющие втулки.

Вложите нижние тарелки пружин клапанов, пользуясь при этом специальными щипцами.

Установите маслосъемные колпачки на стержень клапана. Для установки можно использовать специальное приспособление, показанное на рис. 59, следующим образом:

— на выступающий стержень клапана наденьте пластмассовую втулку, входящую в комплект приспособления;

— смажьте маслоотражательный колпачок стержня 2 и наденьте его на втулку приспособления 3. Подведите к колпачку приспособление и осторожно наденьте его на стержень клапана.

Предупреждение. Попытка установки колпачка без использования специального приспособления может закончиться его повреждением, следствием чего будет значительный расход масла.

Напоминаем, что, если клапаны были ранее притерты, они должны быть установлены на прежние места, так как в противном случае их рабочие фаски не совпадут.

Установите на прежние места внутренние и наружные пружины (если они не заменялись). Во время замены пружины клапанов в двигателе с гидравлическими толкателями необходимо обратить внимание, что они были короче.

Установите верхнюю тарелку пружин и установите специальное приспособление для сжатия пружин. Когда после сжатия пружины над тарелкой появится торец стержня, вставьте в канавку щипцами оба сухаря и медленно ослабьте сжатие пружины. Перед этим следует проверить, подходят ли использовавшиеся ранее сухари к новым клапанам. Они должны соответствовать клапану, показанному на рис. 190.

Пластмассовым молотком несколько раз ударьте по торцу стержня клапана. Если сухари были неправильно установлены, они должны выпасть из канавок. Для страховки следует накрыть стержень тряпкой.

Установите на прежние места толкатели согласно их меткам (см. рис. 43) и соответствующие регулировочные шайбы.

Смажьте шейки распределительного вала и подшипники моторным маслом. Установите вал так, чтобы оба выступа кулачков над клапанами первого цилиндра были направлены вверх.

Установите крышки подшипников № 1, 3 и 5 (рис. 193) и слегка прижмите их гайками. Так как крышки нельзя менять местами, следует проверить, правильно ли они установлены (рис. 194).

Рис. 193. Нумерация крышек подшипников распредвала

Рис. 194. Правильный и неправильный способ установки крышек подшипников распределительного вала

Затягивайте гайки крепления крышки постепенно, «крест — накрест», а затем затяните моментом в 20 Нм.

Возьмите сальник распределительного вала и определите, с какой стороны находится рабочая кромка. После установки она должна быть направлена наружу. Слегка смажьте рабочую кромку сальника и место ее соприкосновения с валом. Установите сальник на шейку вала при помощи патрубка подходящего диаметра. Сальник должен быть установлен заподлицо с торцевой поверхностью головки блока. Сальник можно установить и другим способом, так же как передний сальник коленчатого вала.

Установите зубчатый шкив (не забывая о шпонке) и затяните болты его крепления. Заблокируйте зубчатый шкив (например, старым зубчатым ремнем) и затяните болты моментом в 45 Нм.

Установите впускной и выпускной коллекторы (используя новые прокладки).

Вверните форсунки. Установите другие вспомогательные узлы и детали головки блока.

Смотрите также:

  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Скидки на CHERY ARRIZO 8 в автосалоне Chery в… Радостная новость для всех, кто планирует покупку нового автомобиля: в автосалоне Chery в Москве стартовала акция на популярную модель — CHERY ARRIZO 8! Теперь у вас…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
Метки: блок, болт, впуск, выпуск, выступ, гайка, клапан, метка, момент, мотор, поверхность, подшипник, приспособление, пуск, распредвал, распределитель, расход, сальник, сход, трубка, цилиндр, шкив
← Ремонт ГБЦ. Проверка распределительного вала, гидравлических толкателей
Установка головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика