• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Разборка двигателя


1 225 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Выполняйте разборку двигателя в следующем порядке:

— Снимите с двигателя вакуумный насос, выпускной коллектор, насос системы охлаждения и другие вспомогательные агрегаты.

— Отверните четыре болта крепления шкива клинового ремня к коленчатому валу и снимите его, а также находящийся за ним демпфер. Снимите верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня. Он прикреплен одним болтом к верхней части и двумя — к переднему торцу блока цилиндров. Снимите нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня. Снимите зубчатый ремень (см. стр. 127) и натяжитель ремня.

— Отвернув центральный болт, снимите с коленчатого вала зубчатый шкив. Коленчатый вал при этом должен быть зафиксирован путем блокирования маховика. Выньте маслоизмерительный щуп.

— Снимите крышку клапанного механизма и выньте прокладку. Снимите головку блока цилиндров. Болты крепления головки блока отворачивайте равномерно, в последовательности, обратной показанной на рис. 182. Для отворачивания болтов необходим специальный торцевой ключ, без которого можно повредить головки болтов, что приведет к невозможности их отворачивания. Эти болты нельзя использовать повторно.

Рис. 182. Очередность затягивания болтов головки блока

— Поверните двигатель и отверните поддон масляного картера.

Снимите прокладку.

Отверните масляный насос от стенки блока цилиндров и выньте его.

Крышки шатунов обязательно пометьте краской в соответствии с порядковыми номерами цилиндров и снимите.

Во время снятия крышек два шатуна должны находиться в НМТ. Шатуны вместе с поршнями выдвиньте из цилиндров вверх. Крышки шатунов вместе с вкладышами должны быть сразу привинчены на места.

С передней стенки двигателя снимите держатель переднего сальника и снимите прокладку. Сальник можно выбить из держателя. Снимите сцепление и маховик. Маховик при этом должен быть заблокирован. Снимите с коленчатого вала приводной диск (в случае автоматической коробки передач).

Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и выбейте сальник.

Демонтируйте коленчатый вал. Крышки подшипников должны быть обозначены цифрами (№ 1 со стороны шкивов, № 5 со стороны маховика).

Снимите зубчатый шкив с промежуточного вала.

Отверните болты крепления фланца промежуточного вала и снимите фланец, под которым находится уплотнительное кольцо круглого сечения. Выньте вал из блока цилиндров двигателя.

Детали, подлежащие демонтажу из блока цилиндров показаны на рис. 183.

Рис. 183. Блок цилиндров. Центральные вкладыши № 3 и вкладыши № 5 в серийных двигателях дополнены упорными полукольцами:

1 — крышки коренных подшипников;

2 — болт крышки коренных подшипников (65 Нм);

3 — нижний вкладыш коренного подшипника № 3

4 — вкладыш без масляной канавки;

5 — шпонка;

6 — вкладыш с масляной канавкой;

7 — прокладка;

8 — крышка переднего сальника

9 — сальник;

10 — фланец сальника;

11 — болт (23 Нм);

12 — сальник промежуточного вала;

13 — уплотнительное кольцо круглого сечения;

14 — шпонка;

15 — промежуточный вал;

16 — нижнее упорное полукольцо;

17 — подшипник (игольчатый);

18 — коленчатый вал

19 — верхний вкладыш коренного подшипника № 3;

20 — верхнее упорное полукольцо

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
Метки: блок, болт, вакуум, вкладыш, выпуск, двигатель, держатель, диск, картер, клапан, клин, кожух, коленчатый вал, кольцо, крышка, маслоизмерительный щуп, маховик, механизм, монтаж, насос, натяжитель, поддон, подшипник, привод, прокладка, пуск, ремень, сальник, сцепление, уплотнитель, упор, фланец, цилиндр, шатун, шкив, шпонка
← Снятие и установка двигателя. Сборка двигателя
Головка блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика