Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор снабжен двумя главными дозирующими системами: 1-й и 2-й камер, системой холостого хода 1-й камеры с переходной системой, переходной системой 2-й камеры, блокировкой 2-й камеры, экономайзером мощно — стных режимов, эконостатом, диафрагменным ускорительным насосом, автоматическим устройством пуска смешанного типа (биметаллическая пружина и электроподогрев). Применены пневмопривод воздушной заслонки и устройство электроподогрева впускного трубопровода. Карбюратор снабжен пневмоприводом дроссельной заслонки первой камеры, управляющим ее перемещением на режиме холостого хода и принудительного холостого хода, а также пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры. На режиме принудительного холостого хода включается экономайзер принудительного холостого хода.
Разборка и сборка карбюратора 2ЕЗ производится аналогично разборке описанных ранее карбюраторов. Различие заключается в снятии двух вакуумных камер. Конструкция карбюратора показана на рис. 141 и 142, а положение жиклеров на рис. 143 и 144.
Рис. 141. Крышка карбюратора PIERBURG 2ЕЗ:
1 — воздушный жиклер холостого хода и эмульсионная трубка,
2 — трубка экономайзера мощностных режимов,
3 — устройство ограничения разряжения,
4 — крышка пускового устройства,
5 — топливный фильтр,
6 — игольчатый клапан,
7 — главный топливный жиклер первой камеры,
8 — главный топливный жиклер второй камеры,
9 — прокладка
Рис. 142. Корпус карбюратора PIERBURG 2ЕЗ:
1 — распределитель,
2 — вакуумная камера привода дроссельной заслонки второй камеры,
3 — клапан обогащения смеси при частичной загрузке двигателя,
4 — регулировочный винт «быстрого» холостого хода,
5 — ускорительный насос,
6 — прокладка,
7 — болт ограничителя,
8 — регулировочный винт количества с приводной трубкой,
9 — регулировочный болт качества смеси,
10 — электромагнитный клапан прекращения подачи смеси,
11 — к регулятору температуры в воздушном фильтре,
12 — к вакуумному регулятору опережения зажигания
Рис. 143. Жиклеры в крышке карбюратора 2ЕЗ:
1 — воздушный жиклер холостого хода,
2 — компенсационный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой для первой камеры (не может быть снят),
3 — компенсационный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой для второй камеры (не может быть снят),
4 — распылитель, А=1 мм
Рис. 144. Расположение жиклеров в нижней части крышки карбюратора 2ЕЗ:
1 — топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры,
2 — топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры,
3 — трубка экономайзера,
4 — трубка переходной системы второй камеры
Смотрите также:
- Купить Jaecoo J7 Конечно! Вот статья на тему "Купить Jaecoo J7": --- Покупка Jaecoo J7: разумный выбор современного потребителя Современный рынок электроники изобилует всевозможными устройствами, каждое из которых предлагает…
- Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
- Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
- Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
- ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…