• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка поршней и шатунов в цилиндры


1 694 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Зеркала цилиндров обильно смажьте моторным маслом.

Разложите шатуны в порядке нумерации цилиндров. Приливы на нижней головке и крышке шатуна должны быть обращены к передней части двигателя (или согласно маркировке при разборке).

Снимите крышки и вкладыши, отложите их в сторону, чтобы не перепутать. Выньте болты.

Стрелки на днищах поршней должны быть направлены к передней части двигателя. Разверните замки поршневых колец на 120°. На рис. 70 показано, как должны быть расположены замки поршневых колец по отношению к оси поршневого пальца.

На поршневые кольца наденьте стяжку, как показано на рис. 78, и утопите кольца в канавки. Проверьте, чтобы кольца полностью вошли в канавки. Нижнюю головку шатуна оберните полиэтиленом, чтобы не допустить повреждения поверхности зеркала цилиндра.

Рис. 77. После соединения поршня с шатуномнужно проверить, легко ли двигается шатун в соединении

Проверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка нужного цилиндра находилось в НМТ. Вставьте шатун сверху в цилиндр. Блок цилиндров должен быть уложен на бок, чтобы нижнюю головку шатуна можно было подвести к обильно смазанной шатунной шейке коленчатого вала, сняв защитный материал (полиэтилен). Этот способ исключает возможность повреждения зеркала цилиндра или шатунной шейки коленчатого вала. Вкладыш шатуна должен уже находиться в нижней головке шатуна с выступом, установленным в паз нижней головки шатуна.

Вставьте поршень в цилиндр, кольца поочередно также войдут в цилиндр, а нижняя головка шатуна войдет в соприкосновение с шатунной шейкой коленчатого вала.

Крышку шатунного подшипника обильно смажьте моторным маслом. Наденьте крышку на болты шатуна и слегка обстучите ее. Еще раз убедитесь, что приливы на нижней головке и крышке шатуна (см. рис. 66) оказались на одной стороне. Это последняя возможность исправить возможную ошибку.

Смажьте на крышке места прилегания гаек. Гайки затягивайте следующим образом:

—  в первой фазе поочередно моментом 30 Нм,

—  во второй фазе доверните их на 90°.

После установки шатунов несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы проверить качество сборки.

Рис. 78. Во время монтажа поршня нужноиспользовать стяжку для сжатия поршневых колец

Еще раз проверьте маркировку всех шатунов и правильность установки поршней. Проверьте щупом зазор между боковой поверхностью крышки шатунного подшипника и щекой кривошипа (рис. 79). Это — осевой люфт шатунного подшипника, его величина не должна превышать 0,40 мм.

Рис. 79. Замер осевого люфта шатунного подшипника

Остальные операции выполняйте в последовательности, обратной разборке, завершая сборку установкой поддона масляного картера.

Эту операцию нужно производить перед сборкой двигателя.

Картина нормального износа поверхности показана линией «а», а линия «1» показывает чрезмерный износ, вызванный недостатком масла.

Смотрите также:

  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Лазерная гравировка на стекле: технология,… Современные технологии постоянно расширяют границы творчества и производства. Одним из наиболее впечатляющих методов обработки материалов является лазерная гравировка на стекле. Этот процесс позволяет создавать уникальные и…
Метки: болт, вес, вкладыш, выступ, зазор, износ, картер, коленчатый вал, люфт, момент, монтаж, мотор, ось, поверхность, поддон, подшипник, поршень, соединения, цилиндр, шатун, шейка
← Сборка шатунно-поршневой группы
Блок цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика