• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Ремонт жидкостного насоса. Регулировка натяжения клинового ремня. Замена термостата


712 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка уровня охлаждающей жидкости

В расширительном бачке установлен датчик уровня охлаждающей жидкости. С целью проверки работы датчика можно слить немного охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень упал ниже отметки «min», после этого должна загореться контрольная лампа на панели приборов. Если лампа не горит, значит либо она перегорела, либо неисправен датчик или электропроводка.

Ремонт жидкостного насоса

Жидкостной насос не подлежит ремонту. В случае неисправности он должен быть заменен.

После снятия насоса убедитесь в отсутствии на нем следов протечек (чаще всего в виде ржавых пятен), и легкость вращения вала (проверните рукой).

Заменяя насос, необходимо снять корпус. Отверните болты крепления крышки и извлеките насос. Удалите прокладку между обеими частями корпуса насоса. Во время установки крышки замените прокладку, так же как и уплотнения корпуса термостата.

Регулировка натяжения клинового ремня

Клиновой ремень должен быть всегда натянут после замены насоса охлаждающей жидкости либо шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения клинового ремня производится периодически, а также в случаях проявления проскальзывания (определяется на слух).

Натяжение ремня проверяется посредине между шкивами коленчатого вала и насоса. В этом месте стрела прогиба ремня должна составлять 2 мм, если он новый, и 5 мм, если он не заменялся (от усилия руки).

Для увеличения натяжения ремня ослабьте крепление генератора и его кронштейна, а затем сдвиньте генератор наружу. Придерживая генератор, затяните болты. Недопустимо отодвигать генератор при помощи рычага, упирающегося в его заднюю крышку.

Замена термостата

Место установки термостата показано на рис. 231. Он находится в корпусе жидкостного насоса под крышкой, которая установлена с применением уплотнительного кольца круглого сечения. Термостат можно извлечь после отсоединения от крышки шланга и крепежных болтов. Выньте из крышки уплотнительное кольцо и сразу проверьте его состояние.

Рис. 231. Обслуживание топливного фильтра:

1 — болт для удаления конденсата;

2 — болт вентиляции

Термостат не подлежит ремонту и, если он вышел из строя, его следует заменить. Метод проверки термостата был описан на стр. 60.

Смотрите также:

  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
Метки: болт, генератор, датчик, клин, кольцо, контрольная лампа, корпус, крепление, лампа, метки, мост, насос, прибор, провод, ремень, ремонт, рычаг, соединения, термостат, уплотнитель, фильтр, шкив, шланг, электро
← Проверка радиатора, вентилятора, датчика температуры, уровня охлаждающей жидкости
Система питания. Обслуживание топливного фильтра →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика