• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система питания. Обслуживание топливного фильтра


1 019 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Дизельные двигатели, устанавливаемые в автомобили GOLF II/JETTA II, могут иметь систему питания атмосферного типа, так и быть с турбонаддувом. В системах питания могут быть установлены топливные насосы высокого давления (ТНВД) фирмы Bosch или CAV. Если не оговаривается особо, то приведенное ниже описание касается обоих типов насосов.

Во время выполнения всех работ, связанных с системой питания двигателя, следует соблюдать максимальную чистоту, а также придерживаться нижеприведенных рекомендаций:

— Работы на открытом воздухе могут производиться только в безветренные дни, чтобы избежать попадания пыли в узлы и детали системы.

— Все крепежные элементы перед отворачиванием должны быть тщательно очищены.

— Снятые узлы и детали укладываются на чистый стол и накрываются чистыми неворсистыми материалами.

— Все открытые либо частично разобранные узлы и детали системы впрыска топлива, которые не будут обслуживаться или ремонтироваться в данный момент, следует надежно хорошо укрыть либо хранить в закрытой таре.

— Перед установкой проверьте чистоту всех узлов и деталей.

— Если часть оборудования открыта, для продувки каких-либо элементов нельзя пользоваться сжатым воздухом.

— Если часть системы снята, автомобиль не рекомендуется передвигать.

— Обратите внимание, чтобы масло не попало в шланги системы охлаждения. В случае попадания масла на шланги их следует немедленно протереть. Поврежденные шланги необходимо заменить.

Обслуживание топливного фильтра

Топливный фильтр необходимо заменять через 30000 км пробега. Дополнительно через 12 месяцев нужно удалять из фильтра конденсат. Фильтр находится в моторном отсеке рядом с большим воздуховодом. Для удаления конденсата следует отвернуть болт 1 (рис. 231), установленный в днище корпуса фильтра, а также болт 2 вентиляции. Спейте около 200 см3 топлива с водой. Снова затяните болты. Если топливо не вытекает, с топливного насоса высокого давления следует снять возвратный шланг, чтобы открыть доауп воздуха в фильтр.

Рис. 231. Обслуживание топливного фильтра:

1 — болт для удаления конденсата;

2 — болт вентиляции

Для замены фильтрующего элемента фильтра необходимо снять оба шланга и, ослабив крепежный хомут, вынуть элемент. Установка производится в обратном порядке. Стрелки на крышке фильтра указывают направление движения топлива. Запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль акселератора, топливо должно проходить через прозрачный шланг без образования воздушных пузырьков.

Смотрите также:

  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
Метки: автомобиль, акселератор, болт, впрыск, двигатель, дизель, днище, корпус, момент, мотор, насос, обслуживание, педаль, ремонт, система, топливо, турбо, установка, фильтр, хомут, шланг
← Ремонт жидкостного насоса. Регулировка натяжения клинового ремня. Замена термостата
Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД) →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика