Датчик наружной температуры G17. Датчик влажности воздуха климатической установки G260
Датчик наружной температуры G17
Датчик наружной температуры G17 установлен за бампером на передней несущей панели.
Измерение температуры осуществляется с помощью терморезистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (NTC).
Последствия при выходе из строя
Блок управления климатической установки J255 использует заданное для такого случая значение температуры 0°C. Климатическая установка продолжает работать, используя это значение.
Сигнал передаётся блоку управления бортовой сети J519. По шине CAN Комфорт он транслируется на блок управления климатической установки J255.
С помощью «Ведомых функций» диагностического тестера данные о текущей наружной температуре можно внести в блок управления климатической установки. Эта функция полезна при выполнении работ на климатической установке на сервисном предприятии, если перед этим автомобиль подвергался воздействию температуры ниже 0 °C, и при замене блока управления климатической установки.
Датчик давления в контуре хладагента G805
Датчик давления в контуре хладагента G805 заменяет датчик высокого давления G65.
Он установлен в трубопроводе высокого давления между конденсатором и расширительным клапаном. Датчик давления в контуре хладагента G805 соединён шиной LIN непосредственно с блоком управления климатической установки.
По сигналам датчика определяется фактическое давление в контуре циркуляции хладагента и таким образом необходимая нагрузка на двигатель.
Графическая характеристика сигнала нового датчика давления в контуре хладагента G805
При диагностике графическая характеристика сигнала значительно отличается от характеристики сигнала с широтно-импульсной модуляцией применявшегося до этого датчика G65.
Последствия при выходе из строя
Для сравнения: графическая характеристика ШИМ-сигнала прежнего датчика высокого давления G65
При отсутствии сигнала давления функция охлаждения воздуха (кондиционер) отключается.
Отопитель и климатическая установка
Метки: автомобиль, блок, блок управления, давление, датчик, двигатель, измерение, клапан, кондиционер, нагрузка, провод, сигнал, трубопровод, установка, характеристики1 отзыв к статье “Датчик наружной температуры G17. Датчик влажности воздуха климатической установки G260”
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы

Добрый вечер. а возможно ли такое что при отсутствии датчика наружной температуры при запуске автомобиля запускаются оба винта охлаждения на радиаторе?
заранее спасибо)_