• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Ходовая часть


1 052 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Общая характеристика

Передняя подвеска выполнена по схеме с амортизаторными стойками McPherson, задняя — по схеме с П-образной (торсионной) балкой. Дорожный просвет увеличен на 15мм.

Конструктивные особенности ходовой части:

•        сход и развал заданы конструкцией подвески (регулировка углов установки не требуется)

•        передние тормоза дисковые, Ш256мм, с плавающим, жёстко свинченным болтами суппортом

•        стальные диски 14» (базовое исполнение), легкосплавные диски 15» (дополнительное оборудование)

•        электромеханический усилитель рулевого управления (C-EPS)

•        тормоза задних колёс барабанные, саморегулирующиеся, с односторонними опорами колодок, 0 228мм

•        ABS, начиная с Comfortline

•        ESP 8.2i, в Highline Plus

Передняя подвеска

Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson. Клиренс увеличен на 15мм. Передняя подвеска имеет большой продольный угол наклона оси поворота, что обеспечивает стабильное движение автомобиля по прямой.

Задняя подвеска

Задняя подвеска — П-образная балка (продольные рычаги, соединённые поперечной торсионной балкой с V-образным профилем). Клиренс, как и у передней подвески, увеличен на 15мм. Ступицы установлены на радиальных шарикоподшипниках.

Электромеханический усилитель рулевого управления

Конструктивно, роль электромеханического усилителя в рулевом управлении выполняет электродвигатель, установленный на рулевой колонке.

Рулевое управление с электромеханическим усилителем совместимо с любой комбинацией двигателя / коробки передач.

Рулевое управление включает следующие узлы:

•   рулевое колесо

•   блок подрулевых переключателей

•   рулевая колонка

•   датчик момента поворота рулевого колеса G269

•   червячный редуктор

•   электродвигатель усилителя рулевого управления V187

•   блок управления усилителя рулевого управления J500

•   вал с карданными шарнирами

•   механическая рулевая рейка

Усилитель тормозов

В автомобиле Polo установлен 10-дюймовый усилитель тормозов. Преимущества большого усилителя тормозов заключаются в следующем:

•    увеличение эффективности

•    встроенный датчик стоп-сигнала

(на сдвоенном главном тормозном цилиндре)

•    линейная характеристика

Система
Bosch
8.2 с
ABS

В автомобиле Polo используется система регулирования скольжения колёс последнего поколения (Bosch 8.2).

Её основные особенности:

•    компактность

•    сниженная масса

•    включение аварийной световой сигнализации при торможении с замедлением, превышающим 7 м/с2

•    ABS (исполнение Highline)

•    отказ от клапанов сброса давления

Система
Bosch
8.2
i
с
ABS
и
ESP

В исполнении Highline Plus Volkswagen серийно устанавливает новое поколение системы ESP Bosch 8.2i. Литера «i» в названии системы указывает на встроенный («интегрированный») блок датчиков.

Блок управления обеспечивает реализацию следующих функций:

•    антиблокировочная система (ABS)

•    электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)

•    электронная блокировка дифференциала (EDS)

•    антипробуксовочная система (ASR)

Модуль ESP

В новом модуле ESP имеется датчик давления. Отдельный блок датчиков (датчик угла поворота вокруг вертикальной оси, а также датчики продольного и поперечного ускорения), больше не требуется. Теперь эти датчики установлены непосредственно на плате в блоке управления ABS/ESP.

Колёса и шины

14» штампованный стальной диск с колпаком

15» штампованный стальной диск с колпаком

15» легкосплавный диск

Внешний вид

Обозначение

5Jx14 ET35

6Jx15 ET38

6Jx15 ET40

Размерность

шин

175/ 70 R14

185/ 60 R15

185/60 R15, 195/55 R15

Смотрите также:

  • Модельный ряд автомобилей Changan, от компании "Юни… Модельный ряд автомобилей Changan от компании "Юни Центр Глазурит" в г. Екатеринбург В последние десятилетия китайские автопроизводители существенно усилили свои позиции на мировом рынке благодаря не…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • Мотоциклы BMW: Символ Качества и Стремления к Совершенству Бренд BMW (Bayerische Motoren Werke AG) – это синоним качества, надежности и превосходства. Компания, зародившаяся как производитель автомобилей, расширила свою деятельность и стала известным производителем мотоциклов,…
Метки: амортизатор, блок, блок управления, блокировка, болт, вес, датчик, двигатель, движение, диск, кардан, клапан, колесо, масса, момент, опора, особенности, подвеска, подшипник, развал, регулировка, рычаг, свет, сигнал, система, стойка, сход, тормоз, управление, усилитель, цилиндр, электро
← Электрооборудование
Двигатели. Трансмиссия →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика