• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка расходомера воздуха


1 123 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация

Быстрый обмен данными HELP Наберите функцию XX

2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений HELP Введите номер группы XX

3. Нажмите «0» и «10» для выбора функции «Группа 10 дисплея» и нажмите «Q». Разгоните автомобиль на 2-й передаче, начиная с 1500 об/мин, при полностью нажатой педали акселератора. Нажмите PRINT на тестере V.A.G 1551 при 3000 об/мин. Педаль акселератора должна быть полностью нажата в это время. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 10  -» 830 мг/ход 1027 бар 1850 бар 100%

Заданное значение отображается в поле 4 дисплея (положение педали акселератора).

4. Если заданное значение не достигается, повторите тест и разгоните автомобиль при полностью нажатой педали акселератора. На дисплее должна отобразиться следующая информация:

Чтение блока измеренных значений 10  -* 830 мг/ход 1027 бар 1850 бар 100%

Заданное значение отображается в поле 1 дисплея. Двигатели AGX: свыше 400 мг/ход (всасываемого воздуха). Двигатели AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF: свыше 700 мг/ход (всасываемого воздуха).

5. Если заданное значение не достигается, замените расходомер.

6. Если на дисплее постоянно отображается значение примерно 500 мг/ход, нажмите «->».

7. Нажмите «06» для выбора функции «Быстрый обмен данными» и

подтвердите нажатием кнопки «О».

8. Выключите зажигание.

На двигателях AGX до 01.99, AHD до 04.98

9. Отсоедините разъем 1 от расходомера 2 (рис. 3.66). Включите зажигание.

10. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха (рис. 3.67).

image275

Рис. 3.66. На двигателях AGX до 01.99, AHD до 04.98: отсоедините разъем 1 от расходомера 2.

image276

Рис. 3.67. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха.

Контакты

Заданное

разъема

значение

3 + «масса»

= напряжение

3 + 5

батареи

1 + «масса»

Примерно 5 В

1 + 5

11. Если заданное значение не достигается, выключите зажигание и присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем.

12. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 19, контакт 2 + гнездо 33, контакт 3 + гнездо 23, контакт 5 + гнездо 1, контакт 6 + гнездо 13 (рис. 3.67). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

13. Проверьте провод соединения на «массу» между датчиком перемещения иглы и проводкой системы впрыска топлива. Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

14. Проверьте провода на короткое замыкание, замыкание на положительный или отрицательный полюса.

15. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.

На двигателях AGX с 02.99, AHD с 05.98, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF

16. Отсоедините разъем от расходомера и включите зажигание.

17. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха (рис. 3.68).

image277

Рис. 3.68. Измерьте напряжение между контактами разъема расходомера воздуха.

Контакты

Заданное

разъема

значение

2 + «масса»

= напряжение

2 + 3

батареи

4 + «масса»

Примерно 5 В

4 + 3

18. Если заданное значение не достигается, выключите зажигание.

На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления

19. Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 2 + гнезда 23, 45, 68, контакт 3 + гнездо 21, контакт 4 + гнездо 19, контакт 5 + гнездо 13 (рис. 3.68) Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

20. Проверьте провода разъема на замыкание.

Заданное значение: х Ом.

21. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.

На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока управления

22. Присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 2 + гнезда

1 и 2, контакт 3 + гнездо 49, контакт 4 + гнездо 30, контакт 5 + гнездо 68 (рис. 3.68). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

23. Проверьте провода разъема на замыкание.

Заданное значение: х Ом.

24. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
Метки: автомобиль, акселератор, блок, блок управления, впрыск, датчик, двигатель, езда, жгут, зажигание, замыкание, контакт, масса, педаль, проверка, провод, разгон, разъем, расход, соединения, сход, электро
← Проверка клапана управления заслонкой во впускном коллекторе
Проверка датчика перемещения иглы форсунки →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика