• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка коленчатого вала


425 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Очистите гнезда под коренные вкладыши в блоке цилиндров двигателя, вкладыши с маслоподводящей канавкой вложите в гнезда так, чтобы их выступы попали в пазы (см. рис. 83). Вкладыши обильно смажьте моторным маслом.

Рис. 83. Вкладыши в гнездах блока цилиндров.В них сделана масляная канавка, охватывающая шейку со стороны корпуса

В центральном подшипнике разместите оба упорных полукольца. Маслоподводящие канавки должны быть направлены в сторону блока цилиндров. Коленчатый вал осторожно положите во вкладыши. Если шатуны остались в цилиндрах, то их нижние головки следует подвести к шатунным шейкам.

Вложите нижние вкладыши в соответствующие крышки подшипников установочными выступами в пазы, поверхности трения обильно смажьте моторным маслом. В центральную крышку установите оба оставшихся упорных полукольца, смажьте их. Масляные канавки полуколец должны быть обращены к коленчатому валу.

Установите крышки коленчатого вала и обстучите их резиновым или пластмассовым молотком. Обратите внимание на маркировку крышек. Она указывает на их положение при установке.

Вверните болты крышек на несколько оборотов, начиная от центрального подшипника. Болты коренных подшипников затягиваются окончательно моментом в 65 Нм. После затягивания болтов несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы проверить, нет ли заклинивания.

Если есть заклинивания, то поочередно отпустите крышки подшипников и, поворачивая вал, найдите причину заклинивания и устраните ее (обычно это грязь на вкладыше и под ним, реже ошибка при шлифовке вала или дефект вкладыша).

Еще раз проверьте осевой зазор коленчатого вала (см. рис. 81).

Рис. 81. Замер осевого зазора среднегоподшипника коленчатого вала

Установите поршни и шатуны так, как это было описано выше. Установите оба сальника коленчатого вала (см. ниже).

Напрессуйте на коленчатый вал зубчатый шкив, уложите зубчатый ремень и установите кожух ремня.

Установите маховик, используя новые болты. Резьбу болтов смажьте фиксирующим составом для резьбовых соединений «06». Момент затяжки болтов с фланцем составляет 100 Нм, а без фланца — 75 Нм. Для блокировки вала можно использовать кусок дерева, который устанавливается между кривошипом коленчатого вала и стенкой блока цилиндров.

Установите узлы и детали сцепления, ориентируясь на установочные метки. Ведомый диск сцепления должен быть отцентрирован (раздел 4.1). Болты затягивайте равномерно «крест-накрест» моментом в 25 Нм.

Установите масляный насос (раздел 2.7) и при помощи герметика новую прокладку поддона картера. Болты крепления картера затяните моментом в 20 Нм.

Все остальные операции выполняйте в порядке, обратном разборке.

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • УАЗ в Воронеже Лучшие скидки на последние комплектации УАЗ в Воронеже: где заказать автомобиль? Современный автомобиль должен отличаться долговечностью, высокой проходимостью и оптимальной ценой. На текущий момент наиболее приемлемым…
Метки: блок, болт, вес, вкладыш, выступ, герметик, диск, езда, зазор, картер, клин, кожух, коленчатый вал, корпус, маховик, метки, момент, мотор, насос, поддон, подшипник, ремень, сальник, упор, цилиндр, шатун, шейка, шкив
← Проверка коленчатого вала
Снятие коленчатого вала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика