• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Концепция установки антенн в Polo. Комплект для телефона (только Bluetooth™ ) с функцией audiostreaming


875 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Концепция установки антенн в Polo.

Антенны магнитолы (AM, FM и DAB), навигационной системы (GPS) и телефона (GSM/UMTS) установлены в антенне на крыше. Вместо антенн большой длины применяются короткие антенны.

Есть два варианта коротких антенн:

• AM/FM и DAB

• AM/FM, DAB, GPS и телефон

Дополнительно к представленным прежде магнитолам и радионавигационной системе для моделей Polo в зависимости от страны эксплуатации предусмотрены два варианта подготовки мест для установки магнитол и размещения антенн: вариант для магнитолы с простым тюнером и вариант для магнитолы с двойным тюнером и разнесением частоты приёма (система Diversity).

Комплект для подключения магнитол/магнитола с 1-компонентным тюнером

Радиоподготовка/магнитола с разнесёнными антеннами и DAB

Для двойного тюнера с разнесением частоты приёма в заднее стекло встроена дополнительная антенна.

Радио-навигационная система с разнесёнными антеннами и телефоном

* DAB — зависит от страны и выбранного варианта.

Комплект для телефона (только Bluetooth™ ) с функцией audiostreaming

В комплекте с функцией audiostreaming используются два профиля Bluetooth™:

—    HFP (Hands-Free-Profile) является профилем BluetoothTMдля голосового канала телефона.

Т. е. предназначен только для передачи речи.

—    Посредством нового профиля Bluetooth™ A2DP Audiostreaming (профиль Advanced Audio Distribution) музыкальные файлы из сопряженного устройства Bluetooth™ в стерео формате направляются к блоку управления универсального комплекта.

При этом возможна передача существенно большего объёма информации по сравнению с чисто голосовым каналом.

Выполняемые функции

—    Управление и индикация на мобильном телефоне.

—    Устройство громкой связи и приглушение звука магнитолы при телефонном разговоре.

—    Зарядка мобильного телефона через крепление телефона.

—    Кнопки информации и экстренного вызова на креплении телефона.

—    Интерфейс для подключения к шине CAN-комфорт.

—    Обмен данными между мобильным телефоном и блоком управления электроники мобильного телефона происходит через Bluetooth™.

—    Комплект UHV может быть продиагностирован.

Условные обозначения

J412- Блок управления электроники обслуживания мобильного телефона

J503 — Блок управления с дисплеем навигационной системы

R38 — Микрофон для телефона

R54 — Мобильный телефон

R65 — Антенна телефона

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Штатная магнитола VW предоставляет пользователю… В сравнении с заводской, штатная магнитола VW обладает более расширенным функционалом, позволяющим превратить салон авто в настоящий развлекательный центр или рабочий кабинет. Имея на борту своего…
  • Полезные советы по выбору автосигнализации Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…
Метки: блок, блок управления, звук, крепление, мост, передача, система, стекло, сход, универсал, управление, электро
← Электронное оборудование систем комфорта
Магнитолы и радионавигационные системы →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика