• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Разборка карбюратора


1 889 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Порядок операций сборки и разборки карбюратора аналогичен порядку разборки карбюратора Solex 1ВЗ. Узлы и детали карбюратора Weber TLA изображены на рис 129, а также 130. На основе этих рисунков можно определить объем работ по разборке, а также расположение жиклеров. Из рисунков видно, что конструкция карбюратора этого типа подобна конструкции карбюратора типа Solex 1ВЗ. Основное различие состоит в исполнении ускорительного насоса. Кроме того, в этом карбюраторе можно изменять уровень топлива в поплавковой камере. Во время ремонта карбюратора необходимо придерживаться тех же рекомендаций, которые давались для карбюратора Solex 1ВЗ.

ВНИМАНИЕ! Устройство подогрева смеси проверяется после отключения разъема. Подсоединенный между этим разъемом и клеммой «+» аккумуляторной батареи «пробник» напряжения(12V) должен показать наличие напряжения.

Рис. 129. Крышка и полуавтоматическое пусковое устройство карбюратора WEBER TLA:

1 — дополнительный топливный жиклер;

2 — эмульсионная трубка;

3 — болт (5 Нм);

4 — компенсационный воздушный жиклер;

5 — топливный жиклер холостого хода;

6 — вал воздушной заслонки;

7 — заглушка;

8 — прокладка;

9 — игольчатый клапан;

10 — топливный фильтр;

11 — штифт,

12 — распылитель;

13 — прокладка;

14 — поплавок;

15 — ось поплавка;

16 — главный топливный жиклер;

17 — винт, регулирующий установку устройства запуска;

18— устройство ограничения разряжения;

19 — экран биметаллической пружины;

20 — корпус с биметаллической пружиной в сборе;

21 — жидкостная камера;

22 — прокладка;

23 — болт (10 Нм)

Рис. 130. Корпус карбюратора WEBERTLA:

1 — ускорительный насос;

2 — распылитель;

3 — клапан обогащения смеси при частичной (неполной) нагрузке на двигатель;

4 — полуавтоматическое пусковое устройство;

5 — штуцер к винту регулировки количества смеси;

6 — штуцер к вакуумному устройству тормоза;

7 — прокладка;

8 — зажим;

9 — регулировочный винт количества смеси;

10 — основание с заслонкой;

11 — прокладка, всегда подлежащая замене;

12 — электромагнитный клапан прекращения подачи смеси;

13 — штуцер к регулятору температуры;

14 — штуцер к вакуумному регулятору опережения зажигания;

15 — регулировочный винт «быстрого» холостого хода;

16 — винт, регулирующий качество смеси

Разборка карбюратора содержит следующие операции:

Выверните винты крепления крышки карбюратора и снимите ее вместе с прокладкой. Прокладку замените.

Выверните из крышки пробку и выньте топливный фильтр.

Выверните игольчатый клапан.

От корпуса пускового устройства отверните жидкостную камеру и снимите резиновую прокладку. Камера закреплена одним болтом, снабженным резиновой прокладкой.

Отверните кольцо, удерживающее крышку пускового устройства, и снимите ее. Под крышкой находится подогреватель смеси.

С крышки карбюратора снимите корпус пускового устройства. Обратите внимание на метки на корпусе и крышке пускового устройства, а также на крышке карбюратора. Во время сборки они должны находиться на одной линии.

Выверните жиклеры, показанные на рис. 131. Следует помнить, что воздушный жиклер холостого хода 3 и дополнительный жиклер 6 не выворачиваются.

Выверните главный топливный жиклер (рис.132).

Снимите с крышки устройство, управляющее воздушной заслонкой, а из корпуса карбюратора электромагнитный клапан прекращения подачи топлива и винт регулировки количества смеси на холостом ходу. Этот винт снабжен клапаном, служащим для повышения частоты вращения на холостом ходу. Клапан обогащения смеси может быть вывернут только с целью замены.

Рис. 131. Положение жиклеров в крышке карбюратора:

1 — компенсационный жиклер;

2 — топливный жиклер холостого хода;

3 — воздушный жиклер холостого хода (не отворачивается);

4 — заглушка;

5 — дополнительный топливный жиклер;

6 — дополнительный воздушный жиклер (не отворачивается)

Рис. 132. Положение главного топливного жиклера в карбюраторе

Снимите крышку ускорительного насоса и выньте его детали. Обратите внимание на то, каким образом присоединяется тяга. Шплинт рычага насоса должен попасть в верхнее отверстие.

Из крышки карбюратора выньте поплавок с осью. Ось забивается от середины наружу.

Выверните винт, регулирующий состав смеси (качество).

Сборка карбюратора производится в обратном порядке. В ходе сборки выполняйте операции, описанные в следующих разделах. Обратите внимание на следующее.

В поплавковой камере можно регулировать уровень топлива. Для проверки правильности установки поплавка наклоните крышку карбюратора под углом 45° (рис. 133) и измерьте размер «А», который должен составлять 28 мм.

Рис. 133. Проверка уровня топлива в поплавковой камере

После установки крышки под углом 45° размер «А» должен составлять (28,0±1,0) мм.

Если получено другое значение, осторожно отогните поплавок в соответствующую сторону.

Если снимался ускорительный насос, то последовательность его установки показана на рис. 130.

Вверните жиклеры на места, показанные на рис. 131 и 132.

Во время установки корпуса с биметаллической пружиной пускового устройства конец биметаллической пружины должен попасть в специальный паз корпуса пускового устройства. После установки пускового устройства метки на его корпусе (стрелка) и на крышке карбюратора (точка) должны находиться друг против друга. Плотно затянув болты кольца крепления корпуса, закрепите жидкостную камеру, положив под болт новую прокладку.

Трубка распылителя не должна перемещаться, и, если она была снята, при установке должна занять прежнее положение.

Обратите внимание на правильную сборку клапана обогащения смеси (прокладки, центрального фланца, диафрагмы, пружины, крышки). Подсоедините устройство обеднения смеси при пуске двигателя.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Купить Jaecoo J7 Конечно! Вот статья на тему "Купить Jaecoo J7": --- Покупка Jaecoo J7: разумный выбор современного потребителя Современный рынок электроники изобилует всевозможными устройствами, каждое из которых предлагает…
  • Постгарантийное обслуживание автомобилей FIAT:… Для владельцев автомобилей FIAT, чей гарантийный срок подошел к концу, вопрос надежного постгарантийного обслуживания становится актуальным. Официальный дилер предлагает качественные услуги по поддержанию состояния автомобилей FIAT…
Метки: аккумулятор, болт, вакуум, двигатель, заглушка, зажим, запуск, клапан, кольцо, корпус, крышка, метки, насос, объем, ось, отверстие, проверка, прокладка, пуск, разборка, разъем, расположение, регулятор, ремонт, рычаг, сборка, тормоз, трубка, тяга, фильтр, штуцер, электро
← Установка частоты вращения режима быстрого холостого хода, регулировка режима холостого хода
Положение дроссельной заслонки, производительность ускорительного насоса →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика