• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулировка УЗСК прерывателя с помощью набора щупов, регулировка с помощью специального прибора


773 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Регулировка УЗСК прерывателя с помощью набора щупов 

При отсутствии специального прибора для измерения угла замыкания можно произвести временную регулировку угла замыкания контактов прерывателя с помощью набора щупов. После этого при ближайшей возможности необходимо выполнить регулировку с помощью специального прибора.

Снимите крышку распределителя зажигания, бегунок, уплотняющую шайбу.

Проверните коленчатый вал за ременной шкив коленчатого вала до положения, при котором кулачок вала распределителя зажигания размыкает контакт прерывателя на полную высоту, а пластмассовый ползун прилегает к высшей точке кулачка вала. Вал распределителя зажигания можно проворачивать, включая на короткое время стартер. После этого слегка ослабьте крепление контакта прерывателя и прижмите контакт отверткой в направлении вала распределителя зажигания. Затяните крепление контакта прерывателя.

При разомкнутом контакте измерьте расстояние между контактами щупом 0,4 мм. При правильно отрегулированном расстоянии щуп должен с натягом входить между контактами. При обгоревших контактах измерение производить только по краю — в середине расстояние было бы увеличенным из-за эрозионных выступов и впадин.

Если расстояние между контактами слишком велико или мало, то слегка отпустите стопорный винт контакта прерывателя. Перемещайте отверткой нижнюю часть контакта прерывателя до тех пор, пока щуп не будет легко проходить между контактами.

Затяните стопорный винт контакта прерывателя.

Проверните коленчатый вал и тем самым вал распределителя зажигания до полного размыкания контакта прерывателя; ещё раз проверьте и, если требуется, отрегулируйте расстояние между контактами.

Поставьте на распределитель зажигания уплотняющую шайбу, бегунок и крышку.

Отрегулируйте момент зажигания.

Регулировка с помощью специального прибора

Снимите крышку распределителя зажигания, бегунок, уплотняющую шайбу.

Подключите по инструкции по эксплуатации прибор для измерения УЗСК. Слегка ослабьте крепления винта контактов прерывателя. Включите стартер (помощник, коробка передач в нейтрали). При работе стартера изменяйте расстояние между контактами отверткой по достижению заданных значений на шкале прибора. При регулировке зазора отверткой медленно смещается нижний контакт прерывателя.

Затяните стопорный винт контакта прерывателя и проверьте, не сбилась ли регулировка УЗСК.

Соберите распределитель зажигания и еще раз проверьте регулировку УЗСК при работающем двигателе.

Отрегулируйте момент зажигания, см. раздел «Регулировка момента зажигания».

Смотрите также:

  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Аренда автомобилей в Москве Аренда автомобилей в Москве: лучшие условия и возможности в EliteCar Аренда автомобиля – это уникальная услуга, которая пользуется спросом в больших городах благодаря простоте оформления и…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
Метки: бегунок, вес, выступ, зазор, измерение, коленчатый вал, контакт, коробка передач, крепление, момент, прибор, распределитель, регулировка, стартер, стопор, шкив, электро
← Замена контактной группы прерывателя, проверка угла замкнутого состояния контактов (контактная система зажигания)
Проверка конденсатора, коммутатора (контактная система зажигания), датчика Холла (электронные системы зажигания) →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика