• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулировка УЗСК прерывателя с помощью набора щупов, регулировка с помощью специального прибора


1 001 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Регулировка УЗСК прерывателя с помощью набора щупов 

При отсутствии специального прибора для измерения угла замыкания можно произвести временную регулировку угла замыкания контактов прерывателя с помощью набора щупов. После этого при ближайшей возможности необходимо выполнить регулировку с помощью специального прибора.

Снимите крышку распределителя зажигания, бегунок, уплотняющую шайбу.

Проверните коленчатый вал за ременной шкив коленчатого вала до положения, при котором кулачок вала распределителя зажигания размыкает контакт прерывателя на полную высоту, а пластмассовый ползун прилегает к высшей точке кулачка вала. Вал распределителя зажигания можно проворачивать, включая на короткое время стартер. После этого слегка ослабьте крепление контакта прерывателя и прижмите контакт отверткой в направлении вала распределителя зажигания. Затяните крепление контакта прерывателя.

При разомкнутом контакте измерьте расстояние между контактами щупом 0,4 мм. При правильно отрегулированном расстоянии щуп должен с натягом входить между контактами. При обгоревших контактах измерение производить только по краю — в середине расстояние было бы увеличенным из-за эрозионных выступов и впадин.

Если расстояние между контактами слишком велико или мало, то слегка отпустите стопорный винт контакта прерывателя. Перемещайте отверткой нижнюю часть контакта прерывателя до тех пор, пока щуп не будет легко проходить между контактами.

Затяните стопорный винт контакта прерывателя.

Проверните коленчатый вал и тем самым вал распределителя зажигания до полного размыкания контакта прерывателя; ещё раз проверьте и, если требуется, отрегулируйте расстояние между контактами.

Поставьте на распределитель зажигания уплотняющую шайбу, бегунок и крышку.

Отрегулируйте момент зажигания.

Регулировка с помощью специального прибора

Снимите крышку распределителя зажигания, бегунок, уплотняющую шайбу.

Подключите по инструкции по эксплуатации прибор для измерения УЗСК. Слегка ослабьте крепления винта контактов прерывателя. Включите стартер (помощник, коробка передач в нейтрали). При работе стартера изменяйте расстояние между контактами отверткой по достижению заданных значений на шкале прибора. При регулировке зазора отверткой медленно смещается нижний контакт прерывателя.

Затяните стопорный винт контакта прерывателя и проверьте, не сбилась ли регулировка УЗСК.

Соберите распределитель зажигания и еще раз проверьте регулировку УЗСК при работающем двигателе.

Отрегулируйте момент зажигания, см. раздел «Регулировка момента зажигания».

Смотрите также:

  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Комплектации и цены Kia Sorento, Kia Sportage и Kia… Kia является одним из ведущих автомобильных брендов, предлагающим широкий спектр моделей для различных потребностей и предпочтений автолюбителей. Среди популярных моделей Kia, которые доступны в Санкт-Петербурге, можно…
  • JAECOO J5: старт продаж новой модели в России Автомобильный рынок России пополнился новой стильной и технологичной моделью – JAECOO J5. Это премиальный кроссовер, сочетающий современный дизайн, передовые технологии и выдающиеся внедорожные возможности. Официальный дилер…
  • Как купить свой первый автомобиль и не попасться не… Наличие собственного автомобиля значительно облегчает жизнь человеку, так как повышается мобильность и высокий уровень комфорта. Но приобретение транспортного средства на современном рынке отличается большим количеством обмана,…
Метки: бегунок, вес, выступ, зазор, измерение, коленчатый вал, контакт, коробка передач, крепление, момент, прибор, распределитель, регулировка, стартер, стопор, шкив, электро
← Замена контактной группы прерывателя, проверка угла замкнутого состояния контактов (контактная система зажигания)
Проверка конденсатора, коммутатора (контактная система зажигания), датчика Холла (электронные системы зажигания) →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика