Проверка давления масла
В автомобилях VW Golf II установлено несколько датчиков сигнализации о падении давления в смазочной системе смазки:
1) основной датчик с корпусом коричневого цвета, который срабатывает при Р=0,3 кг/см2 (электрические провода черно-голубые);
2) дополнительный датчик с корпусом черного цвета Р—1,4 кг/см2, электрические провода желтого цвета. Контрольная лампа загорается во время работы двигателя на холостом ходу, когда давление масла падает ниже 0,15—0,45 кг/см2. Индикаторная лампа также загорится, если давление падает ниже 1,6 кг/см2 при частоте вращения, превышающей 2150 об/мин, и в этом случае сработает зуммер. Оба датчика расположены между свечами зажигания в месте, показанном на рис. 99. Давление масла в системе измеряется с помощью манометра, который должен быть снабжен специальным штуцером для подключения прибора вместо датчика давления масла. Следует проверить оба датчика, однако главным условием описанных ниже проверок является наличие манометра, показанного на рис. 100 или ему подобного с достаточным классом точности.
Рис. 99. Расположение датчиков давления масла:
1 — основной датчик; 2 — дополнительный датчик
Снимите клемму провода с датчика давления масла и выверните датчик из головки блока двигателя. Датчик находится рядом с гнездом одной из свечей зажигания.
Вверните датчик в манометр и подсоедините к нему голубой провод 1 (рис. 100).
Вместо датчика в головку блока вверните манометр. Контрольную лампу или электрический «пробник» 2 соедините проводом 1 с дополнительной клеммой аккумуляторной батареи.
Рис. 100. Подключение устройства проверки давления масла
Коричневый провод 3 замкните на «массу». Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, замените датчик или лампу.
Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Проверьте, погаснет ли контрольная лампа при давлении (0,15—0,45) кг/см2. Если не погаснет, замените датчик.
От датчика 1 (рис. 99) отсоедините провод и подсоедините к датчику 2 (к проводу с черной изоляцией).
Увеличьте частоту вращения двигателя. Когда она достигнет 2000 об/мин, а температура масла 80° С, манометр должен показывать давление масла 2 кг/см2. В противном случае необходимо заменить масляный насос (если при этом объем масла в поддоне картера достаточен).
Смотрите также:
- Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…