• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка давления масла


7 099 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


В автомобилях VW Golf II установлено несколько датчиков сигнализации о падении давления в смазочной системе смазки:

1)  основной датчик с корпусом коричневого цвета, который срабатывает при Р=0,3 кг/см2 (электрические провода черно-голубые);

2)  дополнительный датчик с корпусом черного цвета Р—1,4 кг/см2, электрические провода желтого цвета. Контрольная лампа загорается во время работы двигателя на холостом ходу, когда давление масла падает ниже 0,15—0,45 кг/см2. Индикаторная лампа также загорится, если давление падает ниже 1,6 кг/см2 при частоте вращения, превышающей 2150 об/мин, и в этом случае сработает зуммер. Оба датчика расположены между свечами зажигания в месте, показанном на рис. 99. Давление масла в системе измеряется с помощью манометра, который должен быть снабжен специальным штуцером для подключения прибора вместо датчика давления масла. Следует проверить оба датчика, однако главным условием описанных ниже проверок является наличие манометра, показанного на рис. 100 или ему подобного с достаточным классом точности.

Рис. 99. Расположение датчиков давления масла:

1 — основной датчик; 2 — дополнительный датчик

Снимите клемму провода с датчика давления масла и выверните датчик из головки блока двигателя. Датчик находится рядом с гнездом одной из свечей зажигания.

Вверните датчик в манометр и подсоедините к нему голубой провод 1 (рис. 100).

Вместо датчика в головку блока вверните манометр. Контрольную лампу или электрический «пробник» 2 соедините проводом 1 с дополнительной клеммой аккумуляторной батареи.

Рис. 100. Подключение устройства проверки давления масла

Коричневый провод 3 замкните на «массу». Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, замените датчик или лампу.

Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Проверьте, погаснет ли контрольная лампа при давлении (0,15—0,45) кг/см2. Если не погаснет, замените датчик.

От датчика 1 (рис. 99) отсоедините провод и подсоедините к датчику 2 (к проводу с черной изоляцией).

Увеличьте частоту вращения двигателя. Когда она достигнет 2000 об/мин, а температура масла 80° С, манометр должен показывать давление масла 2 кг/см2. В противном случае необходимо заменить масляный насос (если при этом объем масла в поддоне картера достаточен).

Смотрите также:

  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Полезные советы по выбору автосигнализации Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
Метки: аккумулятор, блок, давление, датчик, двигатель, зажигание, зуммер, индикатор, картер, контрольная лампа, корпус, лампа, манометр, насос, объем, поддон, прибор, проверка, провод, расположение, свеча, сигнал, сход, температура, штуцер
← Замена масляного фильтра
Возможные неисправности системы смазки и способы их устранения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика