• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система выпуска отработавших газов


1 019 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Замена выпускного коллектора

Крепление выпускного коллектора в системе выпуска отработавших газов показано на рис. 264.

Рис. 264. Передняя часть системы выпуска отработавших газов:

1 — гайка (25 Нм);

2 — прокладка коллектора;

3 — выпускной коллектор;

4 — гайка (10 Нм);

5 — тепловой экран (турбодизель);

6 — приемная труба;

7 — соединитель;

8 — передний глушитель;

9 — резиновая подвеска

Для снятия/установки упругой пластины необходимо специальное приспособление, применение которого описано ниже. Если операция касается двигателя с турбонаддувом, то необходимо ознакомиться с главой 5.13. В ходе работы необходимо придерживаться следующих указаний:

— Всегда заменяйте прокладки выпускного коллектора.

— Всегда заменяйте прокладки между фланцем коллектора и приемной трубой глушителя.

Замена выпускного коллектора проводится следующим образом:

— Подождите, пока система остынет.

— Промежуток между штифтами специального приспособления 3049А (рис. 265) совместите с промежутками между отверстиями в пружинной пластине. Направление вращения с целью сжатия пластины обозначено стрелкой на пластине.

— Вставьте штифты приспособления в отверстия пружинной пластины. Регулируемая сторона приспособления должна быть направлена вниз, как показано на рис. 265. Стрелка указывает на место, где должна находиться пружинная пластина. В приспособление вложите тройник и подайте приспособление до упора.

Рис. 265. Снятие приемной трубы с помощью специального приспособления 3049А

— Подвигая приемную трубу в направлении снятой пружинной пластины, снимите пластину.

— Отверните гайки и снимите выпускной коллектор и его прокладки.

Установка выпускного коллектора производится в обратной последовательности с учетом следующего:

— Всегда заменяйте прокладки выпускного коллектора и прокладки между фланцем коллектора и приемной трубой.

— Во время установки надо пружинную пластину вложить в вырез выпускного коллектора, а затем сжать приспособление 3049. Затем можно закрепить другой конец.

— Проверьте, правильно ли установилась пластина в вырезе.

— Устанавливая приемную трубу, закрепите свободно хомут. Выровняйте все элементы системы и только тогда затяните гайки хомута моментом в 25 Нм.

— Гайки и болты всех других элементов, а также болты крепления приемной трубы затяните моментом в 25 Нм.

— Замените резиновые подвески, обратив внимание на их конструкцию, так как они не все одинаковые.

— Устанавливая задний глушитель, проверьте, повреждено ли резинометаллическое кольцо. Крепежные гайки затяните моментом в 25 Нм.

— После окончания работы запустите двигатель и проверьте на холостом ходу, не ударяются ли элементы системы выпуска отработавших газов об элементы конструкции кузова.

На рис. 266 показана средняя и задняя части системы выпуска отработавших газов. Замена этих узлов не представляет особой сложности. Гайки и болты всех хомутов затягивайте моментом в 25 Нм.

Рис. 266. Средняя и задняя части системы выпуска отработавших газов

1 — резиновая подвеска;

2 — резиновый ограничитель;

3 — кольцо;

4 — резиновая подвеска;

5 — задний глушитель

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
Метки: болт, вес, выпуск, газ, гайка, глушитель, двигатель, дизель, замена, кольцо, крепление, кузов, момент, обод, подвеска, приспособление, провод, прокладка, пуск, система, снятие, турбо, упор, установка, хомут
← Пусковые свечи
Техническое обслуживание дизельных и бензиновых двигателей →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика