Подача воздуха
Приточный воздух через размещённый непосредственно на двигателе воздушный фильтр, турбонагнетатель, блок дроссельной заслонки, впускной коллектор со встроенным интеркулером, впускные каналы и впускные клапаны направляется в цилиндры.
Особенности подачи воздуха
Впускной коллектор имеет резонаторные камеры, с помощью которых уменьшаются колебания
во впускном тракте, возникающие в процессе впуска воздуха. В зависимости от частоты, такие колебания могут приводить к различным шумам.
Впускные каналы выполнены таким образом, что обеспечивают хорошее движение потока при незначительном сопротивлении течению.
Охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью находящегося во впускном коллекторе интеркулера, через который протекает охлаждающая жидкость.
У двигателя TSI 1,4 л 103 кВт с активной системой отключения цилиндров модели Polo Blue GT
на воздушном фильтре имеется патрубок, в котором скапливается конденсат. Когда количество конденсата превысит определённое значение, он стекает через мембрану.
Турбонаддув
У двигателей TSI семейства EA211 система наддува реализована на основе турбонагнетателя. При этом конструкция рассчитана на обеспечение высокого крутящего момента при низких оборотах и быстрое срабатывание. К примеру, двигатель TSI 1,4 л 103 кВт развивает свой максимальный крутящий момент 250 Н’м уже при 1500 об/мин.
Особенностью тракта наддувочного воздуха является его компактная конструкция. Благодаря ей, турбонагнетателю приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое давление наддува достигается быстрее.
Метки: блок, впуск, давление, двигатель, движение, дроссель, жидкость, клапан, модели, момент, мост, нагнетатель, особенности, охлаждающая жидкость, патрубок, привод, пуск, система, турбо, фильтр, цилиндр