• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Кривошипно-шатунный механизм. Коленчатый вал. Поршни и шатуны


1 244 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Коленчатый вал

Коленчатый вал показан на рис. 3.33. Размеры коленчатого вала приведены в таблице 3.5.

image231

Рис. 3.33. Коленчатый вал:

1 — Шестерня привода масляного насоса;

2 — Вкладыши 1, 2, 3, 5 и 6 коренных подшипников;

3 — Крышки коренных подшипников:

4, 7 — Болты;

5 — Коленчатый вал:

6 — Ротор датчика частоты вращения коленчатого вала;

8 — Сьемник:

9, 11 — Упорные шайбы:

10 — Вкладыш 4-го коренного подшипника;

12 — Блок цилиндров.

Таблица 3.5. Размеры коленчатого вала

Поршни и шатуны

Поршни и шатуны показаны на рис. 3.34а. Размеры поршней и зазоров поршневых колец приведены в таблице 3.6.

image232

Рис. 3.34а. Поршни и шатуны:

1 — Поршневе кольца

2 — Стопорное кольцо:

3 — Поршень;

4 — Шатун;

5 — Масленка;

6,7- Болты;

8 — Шатунная крышка;

9 — Вкладыш;

10 — Блок цилиндров;

11 — Поршневой палец.

Таблица 3.6. Размеры поршней и зазоров поршневых колец

Параметры

Диаметр поршня

Диаметр цилиндра

Основной диаметр, мм

80.96

81.01

1-й рем. размер

81.21

81.26

Параметры

Новое кольцо

Допустимый износ

Тепловой зазор поршневого кольца

Верхнее компрессионное кольцо, мм

0.25-0.45

1.0

Нижнее компрессионное кольцо, мм

0.20-0.40

Маслосъемное кольцо, мм

0.25-0.50

Зазор поршневого кольца по высоте

Верхнее компрессионное кольцо, мм

0.07-0.11

0.25

Нижнее компрессионное кольцо, мм

0.05-0.08

0.25

Маслосъемное кольцо, мм

0.03-0.06

0.15

image233

Рис. 3.346. Проверка теплового зазора поршневого кольца.

image234

Рис. 3.34в. Проверка зазора поршневого кольца по высоте.

Смотрите также:

  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
Метки: блок, блок цилиндров, болт, вкладыш, датчик, зазор, износ, коленчатый вал, кольцо, крышка, механизм, насос, подшипник, поршень, привод, проверка, ротор, стопор, таблица, упор, цилиндр, шатун, шестерня
← Система смазки. Система охлаждения
Проверка компрессии. Проверка осевого зазора распредвала. Клапаны →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика