Разборка промежуточного вала
Промежуточный вал показан на рис. 5.57.
Рис. 5.57. Промежуточный вал:
1 — Корпус коробки передач; 2, 11 — Наружные кольца роликовых подшипников (МКПП 000.2); 3 — Роликовый подшипник (МКПП 000.2);
4 — Стопорное кольцо шестерни 5-й передачи; 5 — Шестерня 5-й передачи;
6 — Промежуточный вал (МКПП 000.2); 7 — Шестерня 3-й передачи;
8 — Шестерня 4-й передачи; 10 — Стопорное кольцо шестерни 4-й передачи; 12 — Регулировочная шайба (МКПП 000.2); 13 — Корпус сцепления;
14 — Регулировочная шайба (МКПП 000.1); 15, 19 — Наружные кольца конических роликовых подшипников (МКПП 000.1); 16, 18 — Внутренние кольца конических роликовых подшипников (МКПП 000.1);
17 — Промежуточный вал (МКПП 000.1).
Снятие наружного кольца роликового подшипника из корпуса коробки передач показано на рис. 5.58а, установка — на рис. 5.586. Снятие проводится с помощью ключей VW 771/37 и VW 771, установка — с помощью упорной детали VW 510 и пробойника VW295.
Рис. 5.58а. Снятие наружного кольца роликового подшипника из корпуса коробки передач.
Рис. 5.586. Установка наружного кольца роликового подшипника в корпус коробки передач.
Снятие шестерни 5-й передачи показано на рис. 5.59а, установка — на рис. 5.596.
Рис. 5.59а. Снятие шестерни 5-й передачи.
Рис. 5.596. Установка шестерни 5-й передачи.
Снятие шестерни 3-й передачи показано на рис. 5.60а, установка — на рис. 5.606.
Рис. 5.60а. Снятие шестерни 3-й передачи.
Рис. 5.606. Установка шестерни 3-й передачи.
Снятие шестерни 4-й передачи показано на рис. 5.61а, установка — на рис. 5.616.
Рис. 5.61а. Снятие шестерни 4-й передачи.
Рис. 5.616. Установка шестерни 4-й передачи.
Снятие внутреннего кольца конического роликового подшипника из корпуса коробки передач показано на рис. 5.62а, установка — на рис. 5.626.
Рис. 5.62а. Снятие внутреннего кольца конического роликового подшипника из корпуса коробки передач.
Рис. 5.626. Установка внутреннего кольца конического роликового подшипника в корпус коробки передач.
Снятие наружного кольца конического роликового подшипника из корпуса коробки передач показано на рис. 5.63а, установка — на рис. 5.636.
Рис. 5.63а. Снятие наружного кольца конического роликового подшипника из корпуса коробки передач:
А. Съемник Kukko (46-58 мм),
В. Кронштейн Kukko.
Смотрите также:
- Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- Автосервис "Kservise" на Павелецкой Автосервис "Kservise" на Павелецкой: надежное решение для технического обслуживания вашего автомобиля Когда дело касается обслуживания автомобиля, важно найти надежный автосервис, который сможет предложить качественные услуги и…
- Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
- Превосходство в ремонте и обслуживании легковых… Сочи, известный курортный город, не только радует своими пляжами и горнолыжными курортами, но также предлагает высококачественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Среди многочисленных автосервисов, выделяется…