• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система смазки. Система охлаждения


1 651 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Объем системы смазки с масляным фильтром: 8 5 л.

Система смазки показана на рис. 4.38а,б.

Рис. 4.38а. Система смазки:

1 — Блок цилиндров;

2, 5, 12, 19 — Уплотнительные кольца;

3 — Маслоотделитель;

4, 9, 17, 23, 25, 26 — Болты;

6 — Маслозаборник; 7 — Прокладка поддона; 8 — Поддон; 10 — Пробка:

11 — Шайба; 13 — Резьбовое соединение; 14 — Маслопровод: 15 — Труба указателя уровня масла; 16 — Шкив; 18 — Демпфер со шкивом: 20 — Указатель уровня масла; 21 — Пружина; 22 — Блокировочная пробка: 24 — Крышка демпфера

27     — Отметчик ВМТ;

28     — Масляный насос.

Рис. 4.386. Система смазки:

1 — Резьбовое соединение;

2 — Масляный фильтр; 3 — Датчик давления масла; 4 — Ограничитель 5 — Перепускной клапан; 6 — Болт;

7 — Крышка масляного радиатора;

8 — Масляный радиатор: 9 — Крышка: 13 — Редукционный клапан.

Рис. 4.39. Выкрутите датчик давления масла и вкрутите датчик с переходником 1342/7 в тестер. Вкрутите переходник 1342/6 тестера V.A.G 1342 в отверстие датчика давления масла в блоке цилиндров.

Проверка давления масла и датчика давления масла

1. Выкрутите датчик давления масла и вкрутите датчик с переходником 1342/7 в тестер (рис. 4.39). Вкрутите переходник 1342/6 тестера V. A.G 1342 в отверстие датчика давления масла в блоке цилиндров.

2. Присоедините коричневый провод 3 тестера к отрицательному полюсу батареи.

3. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 к положительному полюсу батареи и к датчику давления масла с помощью вспомогательного провода V.A.G 1594. Лампочка тестера должна загореться.

4. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. После прогрева до рабочей температуры давление масла должно быть не ниже 1.0 бар.

5. Заглушите двигатель.

6. Заведите его снова и медленно повышайте частоту вращения коленчатого вала. При давлении 1.0 бар лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, замените датчик давления масла. При 3800 об/мин и температуре масла 90′ давление масла должно составлять 4.0 бар.

Система охлаждения

Система охлаждения показана на рис. 4.40а,б.

Рис. 4.40а. Система охлаждения:

1, 3, 7, 16 — Направляющие жалюзи:

2, 6, 17, 24, 28 — Болты;

4 — Интеркулер; 5 — Воздухоприемник: 8, 9 — К радиатору системы отопления;

10, 11, 12, 14, 18, 20, 22, 26, 27 — Трубки и патрубки системы охлаждения; 13 — Переходник: 15 — К насосу системы охлаждения; 19 — К термостатам.

21, 33 — К соединению системы охлаждения; 23 — Расширительный бачок; 25 — Крышка расширительного бачка; 29 — Фиксатор; 30 — Резиновая опора; 31 — Радиатор: 32 — Сливная пробка.

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
Метки: блок, блок цилиндров, болт, ВМТ, давление, датчик, двигатель, диод, клапан, крышка, маслопровод, мост, насос, объем, опора, отверстие, поддон, проверка, провод, прокладка, пружина, пуск, радиатор, система, соединение, термостат, уплотнитель, фиксатор, фильтр, цилиндр, шайба, шкив
← Топливная система
Машина сломалась в дороге: что делать? →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика