Система смазки. Система охлаждения
Объем системы смазки с масляным фильтром: 8 5 л.
Система смазки показана на рис. 4.38а,б.
Рис. 4.38а. Система смазки:
1 — Блок цилиндров;
2, 5, 12, 19 — Уплотнительные кольца;
3 — Маслоотделитель;
4, 9, 17, 23, 25, 26 — Болты;
6 — Маслозаборник; 7 — Прокладка поддона; 8 — Поддон; 10 — Пробка:
11 — Шайба; 13 — Резьбовое соединение; 14 — Маслопровод: 15 — Труба указателя уровня масла; 16 — Шкив; 18 — Демпфер со шкивом: 20 — Указатель уровня масла; 21 — Пружина; 22 — Блокировочная пробка: 24 — Крышка демпфера
27 — Отметчик ВМТ;
28 — Масляный насос.
Рис. 4.386. Система смазки:
1 — Резьбовое соединение;
2 — Масляный фильтр; 3 — Датчик давления масла; 4 — Ограничитель 5 — Перепускной клапан; 6 — Болт;
7 — Крышка масляного радиатора;
8 — Масляный радиатор: 9 — Крышка: 13 — Редукционный клапан.
Рис. 4.39. Выкрутите датчик давления масла и вкрутите датчик с переходником 1342/7 в тестер. Вкрутите переходник 1342/6 тестера V.A.G 1342 в отверстие датчика давления масла в блоке цилиндров.
Проверка давления масла и датчика давления масла
1. Выкрутите датчик давления масла и вкрутите датчик с переходником 1342/7 в тестер (рис. 4.39). Вкрутите переходник 1342/6 тестера V. A.G 1342 в отверстие датчика давления масла в блоке цилиндров.
2. Присоедините коричневый провод 3 тестера к отрицательному полюсу батареи.
3. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 к положительному полюсу батареи и к датчику давления масла с помощью вспомогательного провода V.A.G 1594. Лампочка тестера должна загореться.
4. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. После прогрева до рабочей температуры давление масла должно быть не ниже 1.0 бар.
5. Заглушите двигатель.
6. Заведите его снова и медленно повышайте частоту вращения коленчатого вала. При давлении 1.0 бар лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, замените датчик давления масла. При 3800 об/мин и температуре масла 90′ давление масла должно составлять 4.0 бар.
Система охлаждения
Система охлаждения показана на рис. 4.40а,б.
Рис. 4.40а. Система охлаждения:
1, 3, 7, 16 — Направляющие жалюзи:
2, 6, 17, 24, 28 — Болты;
4 — Интеркулер; 5 — Воздухоприемник: 8, 9 — К радиатору системы отопления;
10, 11, 12, 14, 18, 20, 22, 26, 27 — Трубки и патрубки системы охлаждения; 13 — Переходник: 15 — К насосу системы охлаждения; 19 — К термостатам.
21, 33 — К соединению системы охлаждения; 23 — Расширительный бачок; 25 — Крышка расширительного бачка; 29 — Фиксатор; 30 — Резиновая опора; 31 — Радиатор: 32 — Сливная пробка.
Смотрите также:
- Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
- Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
- Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
- Топливозаправщики ГРАЗ возможности и конструктивные… С помощью топливозаправщика выполняется обслуживание автозаправочных станций, нефтяных баз, аэродромов и других предприятий, специализирующихся в различных направлениях деятельности. В частности, завод ГРАЗ предлагает купить подобную технику…