• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Головка блока цилиндров


1 445 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Ниже будут описаны некоторые конструктивные особенности клапанного механизма. Необходимо внимательно ознакомиться с ними, прежде чем приступить к каким-либо заботам по ремонту головки блока цилиндров.

— Распределительный вал, находящийся в головке блока, имеет пять опорных шеек. Для получения доступа к пружинам клапанов и толкателям необходимо снять распределительный вал. Во время выполнения этой операции следует придерживаться специальных рекомендаций, чтобы избежать деформации вала под воздействием клапанных пружин. Каждой модификации двигателя соответствует определенная конструкция распределительного вала, поэтому при его замене нужно внимательно проверить номер детали по каталогу.

— Не требуется периодическая регулировка клапанных зазоров. В автомобилях выпуска до конца 1985 года, двигатели которых не снабжены гидравлическими толкателями, клапанные зазоры изменяются незначительно на протяжении длительного срока эксплуатации, их величина полностью зависит от степени износа толкателей, клапанов и кулачков, что само по себе предполагает необходимость проведения ремонта. Порядок регулировки клапанных зазоров приведен в разделе 4 для бензиновых двигателей с рабочими объемами 1,6 и 1,8 л. В двигателях, установленных после 1986 года, используются гидравлические толкатели с автоматической коррекцией зазоров.

— Пружины клапанов, их седла и маслосъемные колпачки стержней клапанов труднодоступны, так как находятся в глубине головки блока цилиндров. Ниже приведены рекомендации, написанные с расчетом на то, что у пользователей имеется соответствующий инструмент и они будут точно выполнять инструкции. Во время разборки клапанов необходимо обратить внимание на то, как были установлены отдельные детали, такие, как толкатели, сухари, верхние и нижние тарелки пружин, наружные и внутренние пружины клапанов, а также регулировочные шайбы.

— Следует напомнить, что в двигателях, установленных до 1986 года, можно отрегулировать клапанные зазоры, не снимая распределительный вал. Для этого необходимо специальное приспособление, позволяющее снять регулировочные шайбы.

Рис. 186. Компоненты головки блока цилиндров:

1 — крышки подшипников распределительного вала;

2 — гайка крышки (20 Нм);

3 — болт (45 Нм);

4 — внутренняя пружина клапана;

6 — маслосъемный колпачок;

7 — втулка;

8 — сальник распределительного вала;

9 — головка блока цилиндров;

10 -клапаны;

12 — толкатель;

13 — регулировочная шайба;

14 — распределительный вал

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Топливозаправщики ГРАЗ возможности и конструктивные… С помощью топливозаправщика выполняется обслуживание автозаправочных станций, нефтяных баз, аэродромов и других предприятий, специализирующихся в различных направлениях деятельности. В частности, завод ГРАЗ предлагает купить подобную технику…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
Метки: бензин, блок, болт, втулка, выпуск, газ, гайка, головка блока цилиндров, зазор, износ, инструмент, клапан, механизм, мост, объем, особенности, подшипник, приспособление, пружина, пуск, распределитель, распределительный вал, регулировка, ремонт, сальник, толкатель, цилиндр, шайба
← Разборка двигателя
Демонтаж и разборка головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика