• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Головка блока цилиндров


1 177 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Ниже будут описаны некоторые конструктивные особенности клапанного механизма. Необходимо внимательно ознакомиться с ними, прежде чем приступить к каким-либо заботам по ремонту головки блока цилиндров.

— Распределительный вал, находящийся в головке блока, имеет пять опорных шеек. Для получения доступа к пружинам клапанов и толкателям необходимо снять распределительный вал. Во время выполнения этой операции следует придерживаться специальных рекомендаций, чтобы избежать деформации вала под воздействием клапанных пружин. Каждой модификации двигателя соответствует определенная конструкция распределительного вала, поэтому при его замене нужно внимательно проверить номер детали по каталогу.

— Не требуется периодическая регулировка клапанных зазоров. В автомобилях выпуска до конца 1985 года, двигатели которых не снабжены гидравлическими толкателями, клапанные зазоры изменяются незначительно на протяжении длительного срока эксплуатации, их величина полностью зависит от степени износа толкателей, клапанов и кулачков, что само по себе предполагает необходимость проведения ремонта. Порядок регулировки клапанных зазоров приведен в разделе 4 для бензиновых двигателей с рабочими объемами 1,6 и 1,8 л. В двигателях, установленных после 1986 года, используются гидравлические толкатели с автоматической коррекцией зазоров.

— Пружины клапанов, их седла и маслосъемные колпачки стержней клапанов труднодоступны, так как находятся в глубине головки блока цилиндров. Ниже приведены рекомендации, написанные с расчетом на то, что у пользователей имеется соответствующий инструмент и они будут точно выполнять инструкции. Во время разборки клапанов необходимо обратить внимание на то, как были установлены отдельные детали, такие, как толкатели, сухари, верхние и нижние тарелки пружин, наружные и внутренние пружины клапанов, а также регулировочные шайбы.

— Следует напомнить, что в двигателях, установленных до 1986 года, можно отрегулировать клапанные зазоры, не снимая распределительный вал. Для этого необходимо специальное приспособление, позволяющее снять регулировочные шайбы.

Рис. 186. Компоненты головки блока цилиндров:

1 — крышки подшипников распределительного вала;

2 — гайка крышки (20 Нм);

3 — болт (45 Нм);

4 — внутренняя пружина клапана;

6 — маслосъемный колпачок;

7 — втулка;

8 — сальник распределительного вала;

9 — головка блока цилиндров;

10 -клапаны;

12 — толкатель;

13 — регулировочная шайба;

14 — распределительный вал

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • УАЗ в Воронеже Лучшие скидки на последние комплектации УАЗ в Воронеже: где заказать автомобиль? Современный автомобиль должен отличаться долговечностью, высокой проходимостью и оптимальной ценой. На текущий момент наиболее приемлемым…
  • Подшипники для производственных нужд Подшипники для производственных нужд: большой выбор товаров с доставкой по России. Подшипник – это незаменимая деталь для многих устройств, машин и специализированного механического оборудования. Изделия такого…
  • Запчасти для грузовых автомобилей и… Большой выбор запчастей для грузовых автомобилей и специализированной техники. Строительные работы уже давно не могут обойтись без специализированной техники и грузового транспорта. Именно он помогает ускорять…
  • Дилер Авилон - кроссовер Audi в Москве Где купить новый кроссовер Audi в Москве: официальный дилер Авилон. Audi – это бренд, который опережает время, создавая все более интересные, уникальные автомобили для продвинутых пользователей.…
Метки: бензин, блок, болт, втулка, выпуск, газ, гайка, головка блока цилиндров, зазор, износ, инструмент, клапан, механизм, мост, объем, особенности, подшипник, приспособление, пружина, пуск, распределитель, распределительный вал, регулировка, ремонт, сальник, толкатель, цилиндр, шайба
← Разборка двигателя
Демонтаж и разборка головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика