• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Сцепление


300 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Педальный узел

Педальный узел показан на рис. 5.1.

Рис. 5.1. Педальный узел:

1 — Педаль сцепления;

2, 20 — Стопорные кольца; 3 — Гравер;

4 — Главный цилиндр сцепления;

5, 13, 15 — Шайбы; 6, 14 — Болты;

7 — Хомут; 8 — Нагнетающая трубка;

9 — Шпильки усилителя тормозного привода; 10, 16 — Гайки;

11 — Выключатель педали сцепления 12 — Опорный кронштейн;

17 — Направляющий палец педали сцепления; 18 — Фиксатор;

19 — Пружина; 21 — Возвратная пружина; 22 — Крепежный палец тяги главного цилиндра.

Педаль сцепления

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Повернув винт 1 на 90’, снимите крышку 2 блока реле (стрелка) (рис. 5.2).

3. Открутите болты 2 и гайку 3 (рис. 5.3). Снимите панель 1 с рулевой колонки.

4. Снимите панель 4 с регулятором высоты фар с панели приборов. Отсоедините разъем 1 и вакуумные трубки 2 и 3 (рис. 5.4).

5. Открутите болты (стрелки) (рис. 5.5). Снимите панель 1 и нажмите педаль сцепления до упора.

6. Отсоедините разъем проводки от выключателя педали 1 (рис. 5.6). Ослабьте гайку крепления и снимите выключатель 1 с опорного кронштейна.

Рис. 5.2. Повернув винт 1 на 90°, снимите крышку 2 блока реле (стрелка).

Установка

7. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Установите выключатель педали сцепления сплющенной стороной (стрелки) в опорный кронштейн (рис. 5.7).

Рис. 5.3. Открутите болты 2 и гайку 3. Снимите панель 1 с рулевой колонки.

Рис. 5.4. Снимите панель 4 с регулятором высоты фар с панели приборов. Отсоедините разъем 1 и вакуумные трубки 2 и 3.

Рис. 5.5. Открутите болты (стрелки). Снимите панель 1 и нажмите педаль сцепления до упора.

Рис. 5.6. Отсоедините разъем проводки от выключателя педали 1.

Ослабьте гайку крепления и снимите выключатель 1 с опорного кронштейна.

Рис. 5.7. Установите выключатель педали сцепления сплющенной стороной (стрелки) в опорный кронштейн.

Гидропривод и механизм выключения сцепления

Элементы гидропривода и механизма выключения сцепления показаны на рис. 5.8.

Рис. 5.8. Элементы гидропривода и механизма выключения сцепления:

1 — Трубка; 2 — Т-образный переходник; 3 — Подающая трубка;

4 — Уплотнительное кольцо; 5 — Бачок с рабочей жидкостью; 6 — Резиновая втулка; 7 — Хомут; 8 — Главный цилиндр; 9 — Педаль сцепления;

10, 23 — Нагнетающие трубки; 11 — Дроссельный клапан; 12 — Рабочий цилиндр сцепления; 13 — Клапан выпуска воздуха; 14 — Болт; 15 — Прокладка;

16 — Коробка передач; 17 — Рычаг выключения сцепления;

18 — Подшипник выключения сцепления; 19 — Шпилька с шаровой головкой; 20 — Фиксатор; 21 — Переходник; 22 — Стопорное кольцо.

Смотрите также:

  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Шины и диски с доставкой по Казахстану Шины и диски с доставкой по Казахстану: идеальное решение для вашего авто. Безопасность на дороге определяется множеством факторов, в том числе состоянием покрышек. Сцепление с поверхностью…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
Метки: блок, болт, вакуум, втулка, выключатель, выпуск, дроссель, жидкость, клапан, кольцо, коробка передач, механизм, панель, педаль, подшипник, прибор, привод, провод, прокладка, пружина, пуск, разъем, регулятор, реле, рычаг, снятие, стопор, сцепление, тормоз, трубка, уплотнитель, упор, установка, фиксатор, хомут, цилиндр, шпилька
← Механические коробки передач (мкпп) 000.1 и 000.2
Коды неисправностей двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика