Сцепление
Педальный узел показан на рис. 5.1.
Рис. 5.1. Педальный узел:
1 — Педаль сцепления;
2, 20 — Стопорные кольца; 3 — Гравер;
4 — Главный цилиндр сцепления;
5, 13, 15 — Шайбы; 6, 14 — Болты;
7 — Хомут; 8 — Нагнетающая трубка;
9 — Шпильки усилителя тормозного привода; 10, 16 — Гайки;
11 — Выключатель педали сцепления 12 — Опорный кронштейн;
17 — Направляющий палец педали сцепления; 18 — Фиксатор;
19 — Пружина; 21 — Возвратная пружина; 22 — Крепежный палец тяги главного цилиндра.
Педаль сцепления
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Повернув винт 1 на 90’, снимите крышку 2 блока реле (стрелка) (рис. 5.2).
3. Открутите болты 2 и гайку 3 (рис. 5.3). Снимите панель 1 с рулевой колонки.
4. Снимите панель 4 с регулятором высоты фар с панели приборов. Отсоедините разъем 1 и вакуумные трубки 2 и 3 (рис. 5.4).
5. Открутите болты (стрелки) (рис. 5.5). Снимите панель 1 и нажмите педаль сцепления до упора.
6. Отсоедините разъем проводки от выключателя педали 1 (рис. 5.6). Ослабьте гайку крепления и снимите выключатель 1 с опорного кронштейна.
Рис. 5.2. Повернув винт 1 на 90°, снимите крышку 2 блока реле (стрелка).
Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Установите выключатель педали сцепления сплющенной стороной (стрелки) в опорный кронштейн (рис. 5.7).
Рис. 5.3. Открутите болты 2 и гайку 3. Снимите панель 1 с рулевой колонки.
Рис. 5.4. Снимите панель 4 с регулятором высоты фар с панели приборов. Отсоедините разъем 1 и вакуумные трубки 2 и 3.
Рис. 5.5. Открутите болты (стрелки). Снимите панель 1 и нажмите педаль сцепления до упора.
Рис. 5.6. Отсоедините разъем проводки от выключателя педали 1.
Ослабьте гайку крепления и снимите выключатель 1 с опорного кронштейна.
Рис. 5.7. Установите выключатель педали сцепления сплющенной стороной (стрелки) в опорный кронштейн.
Гидропривод и механизм выключения сцепления
Элементы гидропривода и механизма выключения сцепления показаны на рис. 5.8.
Рис. 5.8. Элементы гидропривода и механизма выключения сцепления:
1 — Трубка; 2 — Т-образный переходник; 3 — Подающая трубка;
4 — Уплотнительное кольцо; 5 — Бачок с рабочей жидкостью; 6 — Резиновая втулка; 7 — Хомут; 8 — Главный цилиндр; 9 — Педаль сцепления;
10, 23 — Нагнетающие трубки; 11 — Дроссельный клапан; 12 — Рабочий цилиндр сцепления; 13 — Клапан выпуска воздуха; 14 — Болт; 15 — Прокладка;
16 — Коробка передач; 17 — Рычаг выключения сцепления;
18 — Подшипник выключения сцепления; 19 — Шпилька с шаровой головкой; 20 — Фиксатор; 21 — Переходник; 22 — Стопорное кольцо.
Метки: блок, болт, вакуум, втулка, выключатель, выпуск, дроссель, жидкость, клапан, кольцо, коробка передач, механизм, панель, педаль, подшипник, прибор, привод, провод, прокладка, пружина, пуск, разъем, регулятор, реле, рычаг, снятие, стопор, сцепление, тормоз, трубка, уплотнитель, упор, установка, фиксатор, хомут, цилиндр, шпилькаЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
