• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Производительность ускорительного насоса, установка дроссельной заслонки


400 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Производительность ускорительного насоса

Для выполнения замера необходимо снять карбюратор двигателя. Снимите крышку карбюратора, наполните поплавковую камеру бензином и снова установите крышку. Приготовьте воронку и мерный сосуд.

Проверьте, не соприкасается ли винт регулировки реле «быстрого» холостого хода со ступенчатым диском. Если соприкасается, следует повернуть диск (см. рис. 123).

Рис. 123. Проверка соприкосновения ступенчатого диска и винта:

1 — ступенчатый диск;

2 — винт регулировки «быстрого» холостого хода

Вставьте воронку в мензурку, а над воронкой установите карбюратор.

10 раз медленно откройте дроссельную заслонку. Каждое открытие должно длиться по меньшей мере 3 секунды.

Количество собранного в мензурке топлива поделите на 10. Результат должен составить (1,0±0,15) см3

В случае необходимости ослабьте винт 1 (рис. 124) и поверните кулачок 2. Поворачивая его в направлении «+», увеличиваем производительность насоса, а в направлении «-» — уменьшаем. Затяните винт 1 и застопорите его. Перед регулировкой надо снять крепление тяги управления акселератора с оси заслонки.

Рис. 124. Регулировка производительностиускорительного насоса:

1 — винт; 2 — кулачок

Установка дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки устанавливается на заводе-изготовителе, и с целью сохранения этого положения его регулировочный винт опломбирован. Поэтому не следует удалять заглушку (стрелка на рис. 125), закрывающую доступ к винту.

Но если все-таки приходится вращать регулировочный винт, он должен снова занять нормированное положение. Для этого сделайте следующее:

Выньте отверткой заглушку.

ка, то есть не соприкасается ли регулировочный винт 2 (рис. 123) со ступенчатым диском 1, Так как в этом карбюраторе воздушная заслонка и диск не связаны между собой, может случиться, что после начала движения воздушной и дроссельной заслонок диск не провернется. В этом случае надо покачать ступенчатый диск 1, чтобы он освободил конец винта.

Все электрические потребители должны быть отключены, это касается и электровентилятора.

Покачайте заслонку и так поверните ступенчатый диск 1 (рис. 123), чтобы регулировочный винт режима быстрого холостого хода не касался диска. Выворачивайте регулировочный винт установки заслонки до тех пор, пока не образуется зазор между его концом и рычагом, ограничивающим движение дроссельной заслонки. Затем винт вворачивайте до тех пор, пока он не соприкоснется с рычагом. Чтобы было легче зафиксировать этот момент, рекомендуется поместить между винтом и рычагом кусок бумаги. Перемещая бумагу вверх-вниз и одновременно вращая винт, можно точно определить момент их соприкосновения.

Рис. 123. Проверка соприкосновения ступенчатого диска и винта:

1 — ступенчатый диск;

2 — винт регулировки «быстрого» холостого хода

Рис. 125. Винт, регулирующий положение заслонки, находится под заглушкой

От этого положения вверните винт еще на 1 /2 оборота. Закройте винт новой заглушкой. Произведите регулировку состава смеси и частоты вращения холостого хода.

Смотрите также:

  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
Метки: акселератор, бензин, вентилятор, водитель, движение, диск, дроссель, зазор, заслонка, крепление, момент, мост, насос, обод, режим, реле, рычаг, стопор, установка, электро
← Разборка карбюратора
Установка частоты вращения режима быстрого холостого хода, регулировка режима холостого хода →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика