Производительность ускорительного насоса, установка дроссельной заслонки
Производительность ускорительного насоса
Для выполнения замера необходимо снять карбюратор двигателя. Снимите крышку карбюратора, наполните поплавковую камеру бензином и снова установите крышку. Приготовьте воронку и мерный сосуд.
Проверьте, не соприкасается ли винт регулировки реле «быстрого» холостого хода со ступенчатым диском. Если соприкасается, следует повернуть диск (см. рис. 123).
Рис. 123. Проверка соприкосновения ступенчатого диска и винта:
1 — ступенчатый диск;
2 — винт регулировки «быстрого» холостого хода
Вставьте воронку в мензурку, а над воронкой установите карбюратор.
10 раз медленно откройте дроссельную заслонку. Каждое открытие должно длиться по меньшей мере 3 секунды.
Количество собранного в мензурке топлива поделите на 10. Результат должен составить (1,0±0,15) см3
В случае необходимости ослабьте винт 1 (рис. 124) и поверните кулачок 2. Поворачивая его в направлении «+», увеличиваем производительность насоса, а в направлении «-» — уменьшаем. Затяните винт 1 и застопорите его. Перед регулировкой надо снять крепление тяги управления акселератора с оси заслонки.
Рис. 124. Регулировка производительностиускорительного насоса:
1 — винт; 2 — кулачок
Установка дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки устанавливается на заводе-изготовителе, и с целью сохранения этого положения его регулировочный винт опломбирован. Поэтому не следует удалять заглушку (стрелка на рис. 125), закрывающую доступ к винту.
Но если все-таки приходится вращать регулировочный винт, он должен снова занять нормированное положение. Для этого сделайте следующее:
Выньте отверткой заглушку.
ка, то есть не соприкасается ли регулировочный винт 2 (рис. 123) со ступенчатым диском 1, Так как в этом карбюраторе воздушная заслонка и диск не связаны между собой, может случиться, что после начала движения воздушной и дроссельной заслонок диск не провернется. В этом случае надо покачать ступенчатый диск 1, чтобы он освободил конец винта.
Все электрические потребители должны быть отключены, это касается и электровентилятора.
Покачайте заслонку и так поверните ступенчатый диск 1 (рис. 123), чтобы регулировочный винт режима быстрого холостого хода не касался диска. Выворачивайте регулировочный винт установки заслонки до тех пор, пока не образуется зазор между его концом и рычагом, ограничивающим движение дроссельной заслонки. Затем винт вворачивайте до тех пор, пока он не соприкоснется с рычагом. Чтобы было легче зафиксировать этот момент, рекомендуется поместить между винтом и рычагом кусок бумаги. Перемещая бумагу вверх-вниз и одновременно вращая винт, можно точно определить момент их соприкосновения.
Рис. 123. Проверка соприкосновения ступенчатого диска и винта:
1 — ступенчатый диск;
2 — винт регулировки «быстрого» холостого хода
Рис. 125. Винт, регулирующий положение заслонки, находится под заглушкой
От этого положения вверните винт еще на 1 /2 оборота. Закройте винт новой заглушкой. Произведите регулировку состава смеси и частоты вращения холостого хода.
Метки: акселератор, бензин, вентилятор, водитель, движение, диск, дроссель, зазор, заслонка, крепление, момент, мост, насос, обод, режим, реле, рычаг, стопор, установка, электро