Топология шин
На следующей схеме показаны новшества в системе шин данных блоков управления в Golf 2013.
Все шины данных CAN в Golf 2013 обеспечивают скорость передачи данных 500 кбит/с.
Впервые наряду с уже известными шинам CAN
Golf 2013 оборудуется также шиной CAN Ходовая часть и шиной CAN Extended.
Обозначения
J104 Блок управления ABS J250 Блок управления системы электронного регулирования демпфирования J285 Блок управления комбинации приборов
J362 Блок управления иммобилайзера
J412 Блок управления электроники управления
мобильного телефона J428 Блок управления адаптивного круиз-контроля
J446 Блок управления парковочного ассистента
(кроме комплектации с J791)
J453 Блок управления многофункционального рулевого колеса
J492 Блок управления полного привода
J500 Блок управления усилителя рулевого управления
J533 Диагностический интерфейс шин данных
J540 Блок управления электромеханического стояночного тормоза
J667 Блок управления левой фары J668 Блок управления правой фары J685 Дисплей передней панели управления, индикации и выдачи информации (кроме комплектации с головным устройством и J685 на шине CAN MIB) J685* Дисплей передней панели управления, индикации и выдачи информации (на шине CAN MIB)
J745 Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
J844 Блок управления ассистента управления дальним светом J981 Блок управления системы поддержания курсовой
устойчивости (ESP)
J791 Блок управления парковочного автопилота (кроме комплектации с J446)
Диагностический интерфейс шин данных J533 является связующим элементом между отдельными шинами CAN. Он также является главным устройством (Master) сети шин LIN системы регулирования энергопотребления, а также для блока управления многофункционального рулевого колеса J453.
Блок управления комбинации приборов J285 в Golf впервые подсоединён к шине CAN Комфорт.
К шине CAN Extended подсоединены блоки управления вспомогательных систем для водителя. Они располагают ещё двумя вспомогательными шинами CAN:
• шиной CAN SF (CAN Многомерного устройства) между блоком управления адаптивного круиз — контроля J428 и передней камерой вспомогательных систем для водителя R242;
• шиной CAN AFS (Advanced Frontlighting System, система адаптивного освещения ) между блоком управления системы адаптивного освещения и корректора фар J745 и блоками управления фар J667 и J668.
В шине CAN Infotainment дисплей блока управления передней панели управления, индикации и выдачи информации J685 с помощью новой вспомогательной шины данных, шины CAN MIB, и линии низковольтной дифференциальной системы передачи данных (Low Voltage Differential Signaling (LVDS)) соединён с блоком управления электронной информационной системы J794 (в зависимости от комплектации).
J794 Блок управления электронной информационной системы (кроме комплектации с головным устройством и базовым дисплеем J685 на шине CAN Infotainment)
R Головное устройство (кроме комплектации с J794 и базовым дисплеем J685 на шине CAN Infotainment)
R189 Камера заднего вида
R242 Передняя камера вспомогательных систем
водителя (кроме комплектации с J844)
T16 Разъём, 16-контактный
FBAS Аналоговый видеосигнал цветности и синхронизации; «линия цветного телевидения»
Линия Low Voltage Differential Signaling (передача информации дифференциальными
LVDS сигналами малых напряжений);
стандарт интерфейса для высокоскоростной передачи данных
AFS CAN Адаптивное освещение
SF CAN Многомерного устройства
Метки: блок, блок управления, вес, дисплей, контакт, мост, передача, прибор, привод, свет, сигнал, система, тормоз, шина, электро