• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Распределительный вал


2 407 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Снятие

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите крышку на демпфере коленчатого вала.

3. Вращайте коленчатый вал до тех пока, метка 1 на маховике не совместится с меткой на промежуточном фланце (стрелка) (рис. 4.26).

4. Установите ключ 3447 на центральный болт демпфера и, удерживая коленчатый вал от вращения, открутите болт крепления шестерни распределительного вала и снимите его (рис. 4.27).

Рис. 4.26. Вращайте коленчатый вал до тех пока, метка 1 на маховике не совместится с меткой на промежуточном фланце (стрелка).

Рис. 4.27. Установите ключ на центральный болт демпфера и, удерживая коленчатый вал от вращения, открутите болт крепления шестерни распределительного вала и снимите его.

5. Ослабьте болты крепления крышек подшипников коленчатого вала, начиная с центральных.

6. Снимите распределительный вал.

Установка

7. Смажьте контактные поверхности распределительного вала.

8. Установите распределительный вал в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра (кулачки клапанов 1-го цилиндра должны быть направлены вверх).

9. Заблокируйте распределительный вал от вращения, установив блокировочное устройство 3445 на кулачки 4-го цилиндра (рис. 4.28).

Рис. 4.28. Заблокируйте распределительный вал от вращения, установив блокировочное устройство 3445 на кулачки 4-го цилиндра.

1. Проверьте осевой зазор шестерен 3, 4, 5 и 8 (рис. 4.30). Осевой зазор: 0.06-0.12 мм.

2. Проверьте осевой зазор промежуточной шестерни 9 привода распределительного вала (рис. 4.31). Осевой зазор: 0.06-0.12 мм.

3. Для регулировки зазора используйте регулировочные шайбы, которые имеют три размера толщины. Они устанавливаются между упорной прокладкой и шестерней.

Проверка свободного хода шестерен 9 и 10

4. Снимите крышку головки блока цилиндров.

5. Перед снятием шестерни распределительного вала совместите метки ВМТ (стрелка) (рис. 4.17).

6. Снимите шестерню распределительного вала и установите стрелочный индикатор на головку блока цилиндров (рис. 4.32). Измерьте свободный ход шестерни 9 Свободный ход шестерни: 0.06-0.17 мм.

7. Установите шестерню распределительного вала и затяните болт ее крепления рукой.

8. Теперь определите свободный ход, одновременно придержав промежуточный вал и вращая распределительный вал (рис. 4.33).

9. Если заданное значение не достигается, открутите крышку промежуточного вала. Ослабьте болт крепления регулировочного подшипника (стрелка А), но не откручивайте его (рис. 4.34). Свободный ход может быть отрегулирован путем перемещения подшипника со стороны в сторону (стрелки).

10.    После регулировки затяните болт регулировЪчного подшипника до 65 Нм.

11.    Установите крышку промежуточного вала с новым сальником.

12.    Заблокируйте распределительный вал от вращения, установи блокировочное устройство 3445 на кулачки 4-го цилиндра (рис. 4.28).

13.    Снимите блокировочное устройство 3445.

14.    Установите крышку на демпфере коленчатого вала.

15.    Установите ключ 3447 на центральный болт демпфера и, удерживая коленчатый вал от вращения, затяните болт крепления шестерни распределительного вала до 180 Нм

16.    Снимите ключ 3447.

17.    Затяните болты крепленю крышки на демпфере коленчатого вала до 10 Нм.

18.    Установите крышку голов» блока цилиндров.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
  • Выбираем прокат авто в Москве грамотно Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас. Почему…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
Метки: блок, болт, ВМТ, зазор, индикатор, клапан, коленчатый вал, контакт, маховик, метка, метки, обод, подшипник, привод, проверка, распределитель, распределительный вал, сальник, снятие, упор, установка, цилиндр
← Кривошипно-шатунный механизм
Проверка осевого зазора распределительного вала. Клапаны →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика