• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Техническое обслуживание. Концепция ТО с 2013 модельного года


1 794 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


С выпуском Golf 2013 внедряется единая для всех марок концепция технического обслуживания. В следующих разделах будут представлены важнейшие изменения.

Основные термины и понятия

С внедрением единой для всех марок концепции технического обслуживания понятия, касающиеся отдельных интервалов ТО, для марок концерна унифицируются. Для этого вводятся следующие общие для всех марок основные понятия:

•   Сервис по замене масла.

•   Инспекционный сервис.

При техническом обслуживании эти понятия будут применяться в рамках всего концерна, например:

•   при отображении индикатора ТО в комбинации приборов;

•   в сервисных перечнях;

•   в APOS;

•   в сервисной книжке;

•   а также в счёте.

Коды комплектации QI

Каждый автомобиль, выезжающий с завода, маркирован конкретным кодом комплектации, касающимся сервиса по замене масла. Карта показывает, какая периодичность замены масла требуется в различных регионах. Следующие единые для всех марок коды комплектации QI определяют во всех странах периодичность замены моторного масла.

Обозначения

Два канала информирования о сроках технического обслуживания

До этого времени существовала возможность уведомить клиента о необходимости обращения на сервис, привязанного к замене масла, с помощью индикатора ТО. Все остальные данные о сроках технического обслуживания приводились на сервисной наклейке. Golf 2013 получает второй канал информирования о сроках ТО, для того чтобы и события, которые не связаны с заменой масла, тоже отображались.

Таким образом, обеспечивается однозначное отображение сроков проведения ТО. Опасность пропуска срока технического обслуживания снижается, поскольку клиент уведомляется о нём непосредственно с помощью сообщения в комбинации приборов.

Заполнять сервисную наклейку больше не требуется.

Интервалы технического обслуживания Golf
2013

На следующей схеме показаны интервалы технического обслуживания для Golf с фиксированной периодичностью ТО (QI 4) и с гибкой периодичностью ТО (QI 6).

Пробег 15 000 км/год; фиксированный интервал: не более 15 000 км/год

Пробег 15 000 км/год; расширенный межсервисный интервал (WIV*): не более 30 000 км/год

WIV = Wartungsintervall-Verlangerung, продление интервала ТО

Обозначения

*             Дополнительные работы выполняются в зависимости от пробега или времени. В документации по техническому обслуживанию описана соответствующая периодичность проведения дополнительных работ.

Смотрите также:

  • Тариф «Мой онлайн+» от Теле2 У оператора Теле2 разработано множество тарифных планов для частных лиц и корпоративных клиентов. Подробно обо всех актуальных предложениях можно узнать здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify_na_svoy_nomer/operator_tele2. На услуги оператора можно…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Выбираем прокат авто в Москве грамотно Как грамотно выбрать авто в прокат в Москве? Мы расскажем вам о выгодных условиях, стоимости, а также какую машину выбрать для аренды конкретно для вас. Почему…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Новый VW Passat 2020 от сервиса в «РОЛЬФ» Новый VW Passat 2020 в Москве: предоставление качественного сервиса в «РОЛЬФ». Автомобиль VW Passat 2020 считается одной из самых ожидаемых новинок, которая отличается идеальной комбинацией мощности,…
Метки: автомобиль, выпуск, индикатор, мост, мотор, обслуживание, прибор, привод, пуск
← Golf GTI/GTD 2013
Автосервис Volkswagen – нюансы и тонкости →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика