• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулировка максимальной частоты вращения. Замена форсунки


1 373 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Регулировка максимальной частоты вращения

ТНВД фирмы Bosch

Прогрейте двигатель.

Рычаг насоса установите в положение максимальной частоты вращения.

Подключите тахометр согласно его инструкции. Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт (стрелка рис. 255), установите требуемую максимальную частоты вращения. Снова затяните контргайку и зафиксируйте ее от отворачивания краской.

Рис. 255. Стрелка указывает на регулировочный винт максимальной частоты вращения в насосе фирмы BOSCH

Отрегулируйте максимальную частоту вращения (5450+50) об/мин — для дизельного двигателя и (5100+15) об/мин — для двигателя с турбонаддувом.

ТНВД фирмы GAV

Нажмите до упора на педаль акселератора и после ослабления контргайки установите регулировочным винте (стрелка на рис. 256) частоту вращения (5350+50) об/мин. Затяните контргайку, удерживая винт.

Рис. 256. Стрелка указывает на регулировочный винт максимальной частоты вращения в насосе фирмы CAV

Винт застопорен контргайкой. Максимальная частота вращения для обычного двигателя отличается от максимальной частоты двигателя с турбонаддувом.

Проверка и ремонт форсунки

Проверка и ремонт форсунки должны производиться на станциях технического обслуживания. Эти работы нельзя выполнять самостоятельно, так как, кроме необходимости применения специального оборудования, требуется выполнение определенных правил техники безопасности.

Для обнаружения неисправной форсунки необходимо по очереди отсоединять трубопроводы форсунок и запускать двигатель. Если после отключения данного трубопровода двигатель не изменит звук работы, значит эта форсунка неисправна. Чтобы снять форсунку, нужно отсоединить трубопровод и ключом на 27 мм вывернуть форсунку. При сборке следует установить новую теплоотводящую шайбу и вложить ее так, чтобы вогнутая сторона была направлена в сторону форсунки. Корпус форсунки затягивается моментом 70 Нм, а трубопровод — 25 Нм. Если нужно заменить только распылитель, можно разобрать форсунку. Эти операции необходимо производить в условиях максимальной чистоты. Закрепите корпус форсунки в тисках и ослабьте гайку корпуса (рис. 257). Затем в тисках закрепите гайку корпуса и выньте по очереди детали, показанные на рис. 258.

Рис. 257. Крепление форсунки в тисках перед разборкой

Рис. 258. Компоненты форсунки:

1 — корпус;

2 — регулирующая шайба;

3 — пружина;

4 — втулка;

5 — обойма;

6 — игла;

7 — седло иглы;

8 — гайка корпуса;

9 — теплоотводящая шайба

Вставьте новый распылитель в обратной последовательности и затяните гайку корпуса моментом в 70 Нм. Для этого корпус должен быть снова зажат в тисках.

Смотрите также:

  • Риэлтерский сервис «Этажи» Большой выбор недвижимости по доступным ценам в риэлтерском сервисе «Этажи». Сегодня существует большое количество представительств, компаний и сервисов, которые заточены на помощь в подборке жилья. Среди…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
Метки: акселератор, втулка, гайка, двигатель, дизель, запуск, звук, корпус, момент, мост, насос, обойма, педаль, провод, пружина, пуск, ремонт, стопор, трубопровод, турбо, упор, форсунка, частота, шайба
← Регулировка пускового устройства, частоты вращения на холостом ходу
Турбокомпрессор. Замена турбокомпрессора →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика