• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Электронная система зажигания VEZ


2 956 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Перед тем как приступить к работам по обслуживанию электронных систем зажигания, следует ознакомиться с требованиями, обязательность исполнения которых связана с безопасностью работ и опасностью повреждения систем (см. аналогичную главу для двигателей 1,3 л).

На двигателях с рабочим объемом 1,6 л выпуска до декабря 1984 г. устанавливалось контактная система зажигания. С января 1985 г. на двигателях , с рабочим объемом 1,6 л, а также на двигателях с рабочим объемом 1,8 л с индексами GU, EV, GX, KR и RH серийно устанавливается транзисторная система зажигания (TSZ-H).

Двигатели с индексами RD, RG, PL и НТ укомплектованы транзисторной системой зажигания, имеющей дополнительный блок управления. Эта система зажигания называется полностью электронной системой зажигания (VEZ).

На двигателях, оборудованных комплексной системой впрыска .топлива DIGIFANT, разработанной VW, система VEZ интегрирована в блок управления системы впрыска топлива. Двигатели с системой DIGIFANT имеют индексы PF, РВ, P, 1Н и PG.

Полностью электронная система зажигания VEZ (рис. 179) является системой зажигания с электронным блоком управления.

Рис. 179. Элементы электронной системы зажигания VEZ:

1 – блок управления;

2 – воздушный трубопровод;

3 – штекер;

4 – клемма;

5 – наконечник;

6 – клемма 15 (+);

7 – кабель массы;

8 – катушка зажигания;

9 – кабель;

10 – наконечник;

11 – угольный контакт;

12 –бегунок;

13 –защитный колпачок;

14 – штекер;

15 – датчик температуры;

16 – штекер;

17 – прокладка;

18 – крепежный винт;

19 – уплотнительное кольцо;

20 – свеча зажигания;

21 – наконечник;

22 – пластина;

23 – кабeль массы;

24 – кабель;

25 – распределитель зажигания;

26 – крышка;

27 – наконечник;

28 – клемма 1 (-);

29 – коммутатор (TSZ-H);

30 – штекер;

31 – датчик положения дроссельной заслонки;

32 – штекер

В параметрической схеме управления этой системой зажигания определяется оптимальный момент зажигания в зависимости от текущего режима работы двигателя. Параметрами управления являются частота вращения двигателя, температура двигателя, температура всасываемого воздуха и степень нагрузки двигателя (разрежение во впускном коллекторе, положение дроссельной заслонки). Под степенью нагрузки двигателя понимается текущая нагрузка двигателя, например, существует разница в работе двигателя на частоте вращения 4000 об/мин или когда автомобиль находится на подъеме или на спуске.

Наряду с этими параметрами на выработку момента зажигания влияет также и датчик детонаций. Датчик детонаций расположен на моторном блоке и соединен электрическим , проводом с блоком управления системы VEZ или DIGIFANT.

При отсутствии информации о частоте вращения двигателя, степени нагрузки и т. д. могут возникнуть ухудшения ходовых качеств, например снижение мощности двигателя. Возможно также повышение расхода топлива. Серьезных неисправностей двигателя опасаться не следует, если дефект будет устранен при ближайшей возможности.

ВНИМАНИЕ! При работах с системой зажигания VEZ необходимо во избежание получения электрических поражений и повреждения системы зажигания строго соблюдать меры безопасности.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Где записаться на ТО для Тойота Где записаться на ТО для Тойота: официальное представительство в Москве Практичность и эффективность эксплуатации вашего автомобиля во многом определяется последовательным и периодическим прохождением технического обслуживания. Также…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
Метки: автомобиль, бегунок, блок, блок управления, впрыск, впуск, выпуск, датчик, дроссель, катушка, клемма, кольцо, контакт, крышка, момент, мост, мотор, нагрузка, наконечник, объем, ось, провод, прокладка, пуск, распределитель, расход, режим, свеча, система, сход, температура, трубопровод, уплотнитель, частота, штекер, электро
← Замена выпускного коллектора
Снятие и установка распределителя зажигания VEZ →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика