• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Технические данные двигателей. Снятие и установка двигателя


4 544 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг -1, голосов 1)
Загрузка...


Технические данные двигателей

Описаны дизельные двигатели AGX 2.5 SDI, AHD, ANJ, АРА. ВВЕ. BBF 2.5 TDI.

Технические данные двигателей приведены в таблицах 3.1 а,б. Номер двигателя (код двигателя и серийный номер) расположен слева на блоке цилиндров возле топливного насоса (рис. 3.1).

image199

Рис. 3.1. Расположение таблички с номером двигателя.

Снятие и установка двигателя

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите сервисную крышку.

3. Отсоедините рычаг переключения передач от коробки передач.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

5. Открутите винты крепления расширительного бачка (стрелки) и закрепите его сбоку (рис. 3.2).

image200

Рис. 3.2. Открутите винты крепления расширительного бачка (стрелки) и закрепите его сбоку.

6. Снимите капот.

7. Снимите передний бампер.

8. Снимите передние стремянки.

9. Открутите болты (стрелки) и закрепите трубки рулевого механизма сбоку (рис. 3.3).

Таблица 3.1а. Технические данные двигателей

Код двигателя

AGX

AHD

ANJ

АРА

Начало производства, г

с 07.96

с 01.96

С 04.99

Рабочий объем, л

2.5

Мощность, кВт/об/мин

55/3800

75/3500

80/3500

66/3500

Крутящий момент, Нм/об/мин

160/

2000-2400

250/2400

280/

1900-2500

220/

1800-2500

Диаметр цилиндра, мм

81.0

Ход поршня, мм

95.5

Степень сжатия

19.5/19.0

19.5

19.0

Цетановое число

49

Порядок работы цилиндров

1-2-4-5-3

Катализатор

Да

Рециркуляция отработавших газов

Да

Турбонаддув

Нет

Да

Промежуточное

охлаждение

Нет

Да

Самодиагностика

Да

Таблица 3.16. Технические данные двигателей

Код двигателя

ВВЕ

BBF

Начало производства, г

с 05.01

Рабочий объем, л

2.5

Мощность, кВт/об/мин

61/3500

70/3500

Крутящий момент, Нм/об/мин

200/1900-2400

240/1900-2400

Диаметр цилиндра, мм

81.0

Ход поршня, мм

95.5

Степень сжатия

19.0

Цетановое число

49

Порядок работы цилиндров

1-2-4-5-3

Катализатор

Да

Рециркуляция отработавших газов

Да

Турбонаддув

Да

Промежуточное охлаждение

Да

Самодиагностика

Да

10. Снимите радиатор с интеркулером.

11. Отсоедините впускную трубу от воздушного фильтра.

12. Отсоедините вакуумную трубку 1 от воздушного фильтра и разъем проводки 2 от расходомера воздуха (рис. 3.4). Отсоедините патрубок 3 между соединительной трубой и расходомером воздуха.

На двигателях AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF

13. Отсоедините вентиляционную трубку 4 от клапана управления давлением и трубку 6 с кронштейном.

14. Отсоедините патрубок 5 системы охлаждения от головки блока цилиндров (рис. 3.4).

15. Отсоедините трубку от клапана EGR.

image201

Рис. 3.3. Открутите болты (стрелки) и закрепите трубки рулевого механизма сбоку.

image202

Рис. 3.4. Отсоедините вакуумную трубку 1 от воздушного фильтра и разъем проводки 2 от расходомера воздуха. Отсоедините патрубок 3 между соединительной трубой и расходомером воздуха. Отсоедините вентиляционную трубку 4 от клапана управления давлением и трубку 6 с кронштейном.

На двигателях AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF

16. Открутите болт 1 крепления трубки подачи сжатого воздуха (рис. 3.5). Отсоедините нагнетающую трубку 2.

На всех двигателях

17. Отсоедините разъем 3 от датчика температуры входящего воздуха, патрубок 4 от двигателя и снимите расширительный бачок вместе с присоединенными трубками (рис. 3.5).

image203

Рис. 3.5. Открутите болт 1 крепления трубки подачи сжатого воздуха. Отсоедините нагнетающую трубку 2. Отсоедините разъем 3 от датчика температуры входящего воздуха, патрубок 4 от двигателя.

На двигателях AHD, ANJ, АРА, ВВЕ, BBF

18. Отсоедините вакуумную трубку

2 (синюю) от турбокомпрессора (кроме двигателя ANJ), вакуумную трубку

3 (желтую) от переходника (кроме двигателя ANJ), контрольную трубку 4 (красную) от клапана управления давлением наддува, снимите кронштейн клапана EGR и электромагнитного клапана управления давлением наддува (рис. 3.6).

image204

Рис. 3.6. Отсоедините вакуумную трубку 2 (синюю) от турбокомпрессора (кроме двигателя ANJ), вакуумную трубку 3 (желтую) от переходника (кроме двигателя ANJ), контрольную трубку 4 (красную) от клапана управления давлением наддува.

На всех двигателях

19. Снимите ремень привода генератора.

20. Снимите лопастный насос усилителя рулевого управления и закрепите его сбоку вместе с присоединенными трубками.

21. Отсоедините соединительную и вакуумную трубки от клапана EGR 1 (рис. 3.7). Снимите клапан 1, отсоедините вакуумные трубки 2 и 3.

image205

Рис. 3.7. Отсоедините соединительную и вакуумную трубки от клапана EGR 1. Снимите клапан 1, отсоедините вакуумные трубки 2 и 3.

22. Отсоедините сливной топливопровод форсунки 5-го цилиндра.

23. Открутите нагнетающий и сливной топливопроводы от топливного насоса.

24. Извлеките указатель уровня масла из трубы.

25. Отсоедините патрубок 1 от радиатора системы охлаждения. Отсоедините патрубок 2 и снимите его с кронштейна (стрелка) (рис. 3.8).

image206

Рис. 3.8. Отсоедините патрубок 1 от радиатора системы охлаждения.

Отсоедините патрубок 2 и снимите его с кронштейна (стрелка).

26. Отсоедините положительный провод стартера от батареи (стрелка) (рис. 3.9). Откройте защитную коробку 1 и отсоедините разъем для стартера. Отсоедините разъем 2 реле свечи накаливания.

image207

Рис. 3.9. Отсоедините положительный провод стартера от батареи (стрелка). Откройте защитную коробку 1 и отсоедините разъем для стартера. Отсоедините разъем 2 реле свечи накаливания.

27. Снимите переднюю выпускную трубку.

28. Открутите провод 1 от выключателя 2 фонарей заднего хода и снимите его (рис. 3.10).

29. Снимите датчик скорости 1 (рис. 3.11).

30. Отсоедините провод соединения на «массу» от коробки передач. Отсоедините все провода от двигателя и генератора и закрепите их сбоку.

31. Снимите рабочий цилиндр сцепления с трубками.

image208

Рис. 3.10. Открутите провод 1 от выключателя 2 фонарей заднего хода и снимите его.

image209

Рис. 3.11. Снимите датчик скорости 1.

image210

Рис. 3.12. Открутите болты крепления (стрелки) двигателя/коробки передач к поперечной балке и снимите их.

32. Отсоедините карданный вал от фланца коробки передач.

33. Открутите болты крепления (стрелки) двигателя/коробки передач к поперечной балке и снимите их (рис. 3.12).

34. Приподнимите двигатель подъемником, подцепив ее цепь за проушину (рис. 3.13). Открутите болты крепления опор двигателя слева и справа. Снимите двигатель, переместив его вперед, и убедитесь, что рулевой механизм не поврежден.

image211

Рис. 3.13. Приподнимите двигатель подъемником, подцепив ее цепь за проушину.

Установка

35. Установка проводится в порядке, обратном снятию

Моменты затяжки

Двигатель к коробке передач — 55 Нм.

Болты крепления двигателя — 85 Нм.

Карданный вал к фланцу коробки передач — 70 Нм.

Смотрите также:

  • Аккумулятор Медведь Обзор аккумуляторов Медведь Автолюбители наверняка знают марку АКБ Тюменский Медведь. Их выпускает предприятие Алькор, расположенное в Тюмени. Компания выпускает свою продукцию под различными торговыми марками. Среди…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
Метки: блок, болт, вакуум, впуск, выпуск, газ, генератор, давление, датчик, двигатель, дизель, жидкость, капот, кардан, катализатор, клапан, компрессор, механизм, момент, мощность, накал, насос, объем, патрубок, подъемник, привод, провод, пуск, радиатор, разъем, расположение, расход, реле, ремень, рычаг, свечи, снятие, соединения, стартер, сход, таблица, топливо, топливопровод, трубка, турбо, турбокомпрессор, установка, фильтр, цепь, цилиндр, электро
← Газораспределительный механизм. Головка блока цилиндров. Проверка, установка
Коды неисправностей двигателей →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика