• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Установка системы выпуска отработавших газов


276 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Внимание! Уплотнения, гайки и болты замените на новые в обязательном порядке. Чтобы гайки и болты крепления выхлопной трубы впоследствии можно было без проблем отвернуть, рекомендуется смазывать их защитной пастой, устойчивой к воздействию высоких температур, например, Liqui Moly-3080. Проверьте состояние резиновых колец подвески труб ОГ и при необходимости замените их на новые.

Если трубы системы не меняются, то перед их соединением почистите сопрягаемые поверхности шлифовальной шкуркой, удалив нагар и остатки уплотнительной массы.

11 Соедините трубы системы ОГ. Болты крепления затяните рукой.

Соединительные хомуты должны устанавливаться так, чтобы болты на них были обращены назад или, если смотреть по направлению движения автомобиля, — вправо.

12 Закрепите выхлопную трубу, действуя вдвоем с помощником, в проушинах подвески и подоприте её.

13 Закрепите систему кронштейнами или опорами.

14 Подсоедините приемную трубу к катализатору, к выпускному коллектору или турбонагнетателю, установив новую уплотнительную прокладку.

15 Закрепите опорный мостик трубы, если он снимался.

Момент затяжки болтов опорной перемычки составляет 35 Нм

16 Автомобили с бензиновым двигателем BGU/BSE/BSF. Установите на место теплоотражательный щиток приводного вала. Момент затяжки болтов щитка составляет 35 Нм.

17 Ослабьте затяжку болтов соединительных хомутов и посадите хомуты на месте стыка так, как показано на иллюстрации. При этом нижняя кромка болта (см. стрелку на иллюстрации) не должна выходить за нижний край хомута.

2.17 Ослабьте затяжку болтов соединительных хомутов и посадите хомуты на месте стыка так, как показано на иллюстрации. При этом нижняя кромка болта (см. стрелку на иллюстрации) не должна выходить за нижний край хомута

18 Выправьте систему выпуска ОГ в элементах подвески, чтобы её трубы располагались без напряжений. При этом следует следить за тем, чтобы трубы системы отстояли от кузова как минимум на 25 мм. При необходимости сместите систему в продольном направлении. Нагрузка на элементы подвески труб должна быть одинаковой. Убедитесь, что трубы на месте стыка достаточно глубоко посажены в соединительные хомуты. Руководствуясь соответствующими опорными насечками на трубах.

19 Затяните все болты и гайки, см. соответствующие иллюстрации, где указаны моменты затяжки.

Болты М8 соединительных хомутов затягиваются с приложением усилия 25 Нм, а болты М10 — 40 Нм.

20 Автомобили с бензиновым двигателем. Установите на место, если имеется и снимался, блок датчиков содержания окислов азота и температуры ОГ.

21 Установите на место брызговик (защиту) двигателя.

22 Опустите автомобиль на колеса.

23 Проверьте герметичность системы выпуска ОГ.

Смотрите также:

  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Выбираем авточехлы для Киа Некоторые автомобилисты почему-то считают, что чехлы в салон для Kia Sportage устанавливаются исключительно с декоративной функцией. Однако это не совсем так. Все дело в том, что…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
Метки: автомобиль, бензин, блок, болт, брызговик, вес, выпуск, газ, датчик, катализатор, кузов, момент, момент затяжки, мост, нагрузка, опора, привод, пуск, соединение, турбо, уплотнитель, установка, хомут, шина
← Некоторые особенности систем выпуска ОГ
Аренда автомобиля с водителем – все преимущества услуги →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика