Установка системы выпуска отработавших газов
Внимание! Уплотнения, гайки и болты замените на новые в обязательном порядке. Чтобы гайки и болты крепления выхлопной трубы впоследствии можно было без проблем отвернуть, рекомендуется смазывать их защитной пастой, устойчивой к воздействию высоких температур, например, Liqui Moly-3080. Проверьте состояние резиновых колец подвески труб ОГ и при необходимости замените их на новые.
Если трубы системы не меняются, то перед их соединением почистите сопрягаемые поверхности шлифовальной шкуркой, удалив нагар и остатки уплотнительной массы.
11 Соедините трубы системы ОГ. Болты крепления затяните рукой.
Соединительные хомуты должны устанавливаться так, чтобы болты на них были обращены назад или, если смотреть по направлению движения автомобиля, — вправо.
12 Закрепите выхлопную трубу, действуя вдвоем с помощником, в проушинах подвески и подоприте её.
13 Закрепите систему кронштейнами или опорами.
14 Подсоедините приемную трубу к катализатору, к выпускному коллектору или турбонагнетателю, установив новую уплотнительную прокладку.
15 Закрепите опорный мостик трубы, если он снимался.
Момент затяжки болтов опорной перемычки составляет 35 Нм
16 Автомобили с бензиновым двигателем BGU/BSE/BSF. Установите на место теплоотражательный щиток приводного вала. Момент затяжки болтов щитка составляет 35 Нм.
17 Ослабьте затяжку болтов соединительных хомутов и посадите хомуты на месте стыка так, как показано на иллюстрации. При этом нижняя кромка болта (см. стрелку на иллюстрации) не должна выходить за нижний край хомута.
2.17 Ослабьте затяжку болтов соединительных хомутов и посадите хомуты на месте стыка так, как показано на иллюстрации. При этом нижняя кромка болта (см. стрелку на иллюстрации) не должна выходить за нижний край хомута
18 Выправьте систему выпуска ОГ в элементах подвески, чтобы её трубы располагались без напряжений. При этом следует следить за тем, чтобы трубы системы отстояли от кузова как минимум на 25 мм. При необходимости сместите систему в продольном направлении. Нагрузка на элементы подвески труб должна быть одинаковой. Убедитесь, что трубы на месте стыка достаточно глубоко посажены в соединительные хомуты. Руководствуясь соответствующими опорными насечками на трубах.
19 Затяните все болты и гайки, см. соответствующие иллюстрации, где указаны моменты затяжки.
Болты М8 соединительных хомутов затягиваются с приложением усилия 25 Нм, а болты М10 — 40 Нм.
20 Автомобили с бензиновым двигателем. Установите на место, если имеется и снимался, блок датчиков содержания окислов азота и температуры ОГ.
21 Установите на место брызговик (защиту) двигателя.
22 Опустите автомобиль на колеса.
23 Проверьте герметичность системы выпуска ОГ.
Смотрите также:
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
- Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…