• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Привод распределительного вала — снятие


1 750 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Привод распределительного вала показан на рис. 166.

Рис. 166. Привод распределительного вала бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л:

1 – верхний кожух зубчатого ремня;

2 – заглушка;

3 – клиновой ремень;

4 – гаситель колебаний (только GT) – укладывать зубчатый ревень при определенном положении гасителя колебаний. Установка возможна только в одном положении, в противном случае смещается отверстие;

5 – шкив (двигатель 75–90 л. е.);

6 – нижний кожух зубчатого ремня;

7 – зубчатый ремень;

8 – натяжной ролик – для натяжения поворачивать вправо;

9 – задний кожух зубчатого ремня;

10 – промежуточный зубчатый шкив;

11 – зубчатый шкив коленчатого вала;

12 – болт М14х1,5 (выпуск до марта 1988 г. – болт с шестигранной головкой М14х1,5; момент затяжки 180 Нм. Выпуск с марта 1988 — – болт с двенадцатигранной головкой М14х1,5; момент затяжки 90 Нм, затем дотяжка на 90 градусов (1/4 оборота). Новые болты могут устанавливаться также и на модели более ранних выпусков. После каждого отворачивания болт с двенадцатигранной головкой подлежит замене. Болты вставлять смазанными моторным маслом)

Снятие

Снимите воздушный фильтр.

Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

Снимите крышку головки цилиндров.

Вставьте коленчатый вал в положение цилиндра.

Внимание! После этого не изменять положение валов двигателя.

Ослабьте и снимите зубчатый ремень только сверху с зубчатого шкива 16 (рис. 167) распределительного вала.

Рис. 167. Газораспределительный механизм:

1 – распределительный вал;

2 – крышки подшипников (обращать внимание на смещение отверстий от центра);

3 – регулировочная шайба;

4 – толкатель;

5 – верхняя чашка пружины клапана (отличительный признак: широкая наружная фаска; узкая внутренняя фаска);

6 – наружная и внутренняя пружины клапана;

7 – маслосъемный колпачок;

8 – нижняя чашка клапана;

9 – направляющая втулка клапана;

10 – заглушка;

11 – уплотнительное кольцо;

12–клапаны;

13 – вкладыш под форсунку (только для GT) – 20 Нм (резьбу покрыть герметиком D6);

14 –сальник;

15 –головка блока цилиндров;

16 –шпонка;

17 – шкив

Застопорите зубчатый щкив распределительного вала спереди металлическим стержнем. Отверните зубчатый шкив распределительного вала. Снимите шпонку распределительного вала.

Промаркируйте крышки подшипников 1, 2, 3 и т. д. (см. рис. 168).

Рис. 168. Маркировка подшипников распределительного вала

Снимите крышки подшипников 1, 3 и 5. После этого попеременно перекрестно отпустите болты крышек подшипников 2 и 4.

Выньте распределительный вал. Зубчатый шкив распределительного вала установлен на конусной части вала и после отворачивания болта снимается с конуса легкими ударами резинового молотка.

ВНИМАНИЕ! С февраля 1984 г. устанавливается герметичный кожух зубчатого ремня. На этих автомобилях шкив распределительного вала снимается с конуса ударом молотка по выколотке, вставленной в отверстие D6 мм в заднем кожухе 1.

Внимание! В случае необходимости снятия шаг 1 для регулировки зазоров клапанов их следуем промаркировать, чтобы впоследствии устанавливать на прежние места.

Смотрите также:

  • Модельный ряд автомобилей Changan, от компании "Юни… Модельный ряд автомобилей Changan от компании "Юни Центр Глазурит" в г. Екатеринбург В последние десятилетия китайские автопроизводители существенно усилили свои позиции на мировом рынке благодаря не…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
  • Banki.ru: Ваш Надежный Партнер в Мире Кредитования Современный мир требует быстрых и удобных решений в сфере финансов. Когда речь заходит о кредитах и кредитных картах, каждый ищет надежного партнера, который предоставит выгодные и…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
Метки: бензин, блок, болт, вкладыш, втулка, выпуск, газ, герметик, головка блока цилиндров, двигатель, заглушка, зазор, клапан, клин, кожух, коленчатый вал, кольцо, механизм, модели, момент, момент затяжки, мост, мотор, объем, отверстие, подшипник, привод, пуск, распределитель, распределительный вал, ремень, ролик, сальник, снятие, стопор, толкатель, уплотнитель, установка, фильтр, цилиндр, шайба, шкив, шпонка
← Техническое обслуживание дизельных и бензиновых двигателей
Привод распределительного вала — установка →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика