Фланец, валы привода и механизм включения ком
Фланец, валы привода и механизм включения КОМ показаны на рис. 5.81.
Рис. 5.81. Фланец, вал, приводная шестерня и механизм включения КОМ:
1 — Корпус коробки передач: 2 — Тяга управления; 3 — Упор; 4 — Пружина;
5 — Пробка; 6, 19 — Наружные кольца конических роликовых подшипников;
7, 20 — Внутренние кольца конических роликовых подшипников;
8, 28, 37 — Прокладки; 9 — Крышка; 10, 13 — Шайбы; 11 — Гайка; 12 — Фланец;
14, 16, 26, 39 — Болты; 15 — Сальник; 17, 29, 41 — Втулки;
18 — Прокладка (-ки); 21 — Вал КОМ; 22 — Упорная прокладка; 23 — Шестерня; 24 — Муфта; 25 — Выключатель КОМ; 27 — Рабочий цилиндр; 31 — Вилка переключения; 32 — Пружина; 33 — Цилиндрический роликовый подшипник; 34, 35 — Игольчатые подшипники; 36 — Вал привода;
38 — Блокировочная собачка; 40 — Направляющая втулка.
Регулировка осевого зазора вала привода
1. Определите расстояние «а» от края промежуточного вала 1 к стопорному кольцу 2 (рис. 5.82).
Рис. 5.82. Определите расстояние «а» от края промежуточного вала 1 к стопорному кольцу 2.
2. Определите расстояние «Ь» от края промежуточного вала 1 к наружному кольцу 2 подшипника (рис. 5.83).
Рис. 5.83. Определите расстояние «Ь» от края промежуточного вала 1 к наружному кольцу 2 подшипника.
3. Определите расстояние «с» от верхнего края к седлу подшипника в корпусе коробки передач (рис. 5.84).
Рис. 5.84. Определите расстояние «с» от верхнего края к седлу подшипника в корпусе коробки передач.
4. Определите расстояние «d» от верхнего края отверстия подшипника до вала привода 1 в корпусе коробки передач (рис. 5.85).
Рис. 5.85. Определите расстояние <‘d” от верхнего края отверстия подшипника до вала привода 1 в корпусе коробки передач.
5. Определите толщину регулировочной прокладки (-ок) (рис. 5.86).
Рис. 5.86. Определите толщину регулировочной прокладки (-ок).
Расстояние «Ь» 16.4 мм — Расстояние «а» 16.3 мм = Расстояние
«е» 0.1 мм.
Расстояние «d» 15.0 мм — Расстояние «с» 14.4 мм = Расстояние
«f» 0.6 мм.
Расстояние «е» 0.1 мм + Расстояние «f» 0.6 мм = Полученный осевой зазор 0.7 мм.
Допустимый осевой зазор 0.1 — 0.2 мм.
Полученный осевой зазор 0.7 мм — Допустимый осевой зазор 0.1 мм = Толщина регулировочной прокладки 0.6 мм.
Внимание! Толщина регулировочной прокладки: 0.2 и 0.3 мм.
6. Установите регулировочную прокладку (-ки) 1 на промежуточный вал 2 (рис. 5.87).
Рис. 5.87. Установите регулировочную прокладку (-ки) 1 на промежуточный вал 2.
Регулировка вала КОМ
7. Установите вал 1 с наружным кольцом 2 подшипника в корпус коробки передач (рис. 5.88). Установите вал в среднее положение и закрепите его с помощью планок 30-211 А и гаек на корпусе.
Рис. 5.88. Установите вал 1 с наружным кольцом 2 подшипника в корпус коробки передач. Установите вал в среднее положение и закрепите его с помощью планок 30-211 А и гаек на корпусе.
8. Измерьте расстояние «а» между наружным кольцом 1 подшипника и уплотнительной поверхностью корпуса в двух противоположных точках (рис. 5.89). Например, 1-е измерение 3.5 мм + 2-е измерение = всего 7.1 мм. Расстояние «а» = 7.1 мм / 2 = 3.55 мм.
9. Отсоедините планки и снимите наружное кольцо 1 подшипника.
Рис. 5.89. Измерьте расстояние «а» между наружным кольцом 1 подшипника и уплотнительной поверхностью корпуса в двух противоположных точках.
10. Установите новую прокладку 1 на крышку 2 корпуса и определите расстояние «Ь» параллельного суппорта к контактной поверхности наружного кольца подшипника в крышке (рис. 5.90).
Рис. 5.90. Установите новую прокладку 1 на крышку 2 корпуса и определите расстояние «Ь» параллельного суппорта к контактной поверхности наружного кольца подшипника в крышке.
11. Определите осевой зазор вала КОМ (рис. 5.91). Расстояние «Ь» 19.5 мм — Расстояние «а» 15.1 мм = Расстояние «с» 4.4 мм. Расстояние «с» 4.40 мм — Расстояние «а» 3.55 мм = осевой зазор вала КОМ 0.85 мм.
Рис. 5.91. Определите осевой зазор вала КОМ.
Внимание! Толщина регулировочной прокладки: 0.10. 0.15, 0.30 и 0.50 мм.
12. Установите выбранную регулировочную прокладку (-ки) 1 в крышку корпуса 2 (рис. 5.92).
Рис. 5.92. Установите выбранную регулировочную прокладку (-ки) 1 в крышку корпуса 2.
13. Запрессуйте наружное кольцо подшипника в крышку корпуса (рис. 5.93).
Рис. 5.93. Запрессуйте наружное кольцо подшипника в крышку корпуса.
Метки: блок, болт, втулка, выключатель, гайка, зазор, измерение, кольцо, контакт, корпус, крышка, механизм, поверхность, подшипник, привод, прокладка, пружина, регулировка, ролик, сальник, стопор, тяга, уплотнитель, упор, фланец, цилиндр, шестерняЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
