• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Фланец, валы привода и механизм включения ком


371 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Фланец, валы привода и механизм включения КОМ показаны на рис. 5.81.

Рис. 5.81. Фланец, вал, приводная шестерня и механизм включения КОМ:

1 — Корпус коробки передач: 2 — Тяга управления; 3 — Упор; 4 — Пружина;

5 — Пробка; 6, 19 — Наружные кольца конических роликовых подшипников;

7, 20 — Внутренние кольца конических роликовых подшипников;

8, 28, 37 — Прокладки; 9 — Крышка; 10, 13 — Шайбы; 11 — Гайка; 12 — Фланец;

14, 16, 26, 39 — Болты; 15 — Сальник; 17, 29, 41 — Втулки;

18 — Прокладка (-ки); 21 — Вал КОМ; 22 — Упорная прокладка; 23 — Шестерня; 24 — Муфта; 25 — Выключатель КОМ; 27 — Рабочий цилиндр; 31 — Вилка переключения; 32 — Пружина; 33 — Цилиндрический роликовый подшипник; 34, 35 — Игольчатые подшипники; 36 — Вал привода;

38 — Блокировочная собачка; 40 — Направляющая втулка.

Регулировка осевого зазора вала привода

1. Определите расстояние «а» от края промежуточного вала 1 к стопорному кольцу 2 (рис. 5.82).

Рис. 5.82. Определите расстояние «а» от края промежуточного вала 1 к стопорному кольцу 2.

2. Определите расстояние «Ь» от края промежуточного вала 1 к наружному кольцу 2 подшипника (рис. 5.83).

Рис. 5.83. Определите расстояние «Ь» от края промежуточного вала 1 к наружному кольцу 2 подшипника.

3. Определите расстояние «с» от верхнего края к седлу подшипника в корпусе коробки передач (рис. 5.84).

Рис. 5.84. Определите расстояние «с» от верхнего края к седлу подшипника в корпусе коробки передач.

4. Определите расстояние «d» от верхнего края отверстия подшипника до вала привода 1 в корпусе коробки передач (рис. 5.85).

Рис. 5.85. Определите расстояние <‘d” от верхнего края отверстия подшипника до вала привода 1 в корпусе коробки передач.

5. Определите толщину регулировочной прокладки (-ок) (рис. 5.86).

Рис. 5.86. Определите толщину регулировочной прокладки (-ок).

Расстояние «Ь» 16.4 мм — Расстояние «а» 16.3 мм = Расстояние

«е» 0.1 мм.

Расстояние «d» 15.0 мм — Расстояние «с» 14.4 мм = Расстояние

«f» 0.6 мм.

Расстояние «е» 0.1 мм + Расстояние «f» 0.6 мм = Полученный осевой зазор 0.7 мм.

Допустимый осевой зазор 0.1 — 0.2 мм.

Полученный осевой зазор 0.7 мм — Допустимый осевой зазор 0.1 мм = Толщина регулировочной прокладки 0.6 мм.

Внимание! Толщина регулировочной прокладки: 0.2 и 0.3 мм.

6. Установите регулировочную прокладку (-ки) 1 на промежуточный вал 2 (рис. 5.87).

Рис. 5.87. Установите регулировочную прокладку (-ки) 1 на промежуточный вал 2.

Регулировка вала КОМ

7. Установите вал 1 с наружным кольцом 2 подшипника в корпус коробки передач (рис. 5.88). Установите вал в среднее положение и закрепите его с помощью планок 30-211 А и гаек на корпусе.

Рис. 5.88. Установите вал 1 с наружным кольцом 2 подшипника в корпус коробки передач. Установите вал в среднее положение и закрепите его с помощью планок 30-211 А и гаек на корпусе.

8. Измерьте расстояние «а» между наружным кольцом 1 подшипника и уплотнительной поверхностью корпуса в двух противоположных точках (рис. 5.89). Например, 1-е измерение 3.5 мм + 2-е измерение = всего 7.1 мм. Расстояние «а» = 7.1 мм / 2 = 3.55 мм.

9. Отсоедините планки и снимите наружное кольцо 1 подшипника.

Рис. 5.89. Измерьте расстояние «а» между наружным кольцом 1 подшипника и уплотнительной поверхностью корпуса в двух противоположных точках.

10.    Установите новую прокладку 1 на крышку 2 корпуса и определите расстояние «Ь» параллельного суппорта к контактной поверхности наружного кольца подшипника в крышке (рис. 5.90).

Рис. 5.90. Установите новую прокладку 1 на крышку 2 корпуса и определите расстояние «Ь» параллельного суппорта к контактной поверхности наружного кольца подшипника в крышке.

11.    Определите осевой зазор вала КОМ (рис. 5.91). Расстояние «Ь» 19.5 мм — Расстояние «а» 15.1 мм = Расстояние «с» 4.4 мм. Расстояние «с» 4.40 мм — Расстояние «а» 3.55 мм = осевой зазор вала КОМ 0.85 мм.

Рис. 5.91. Определите осевой зазор вала КОМ.

Внимание! Толщина регулировочной прокладки: 0.10. 0.15, 0.30 и 0.50 мм.

12.    Установите выбранную регулировочную прокладку (-ки) 1 в крышку корпуса 2 (рис. 5.92).

Рис. 5.92. Установите выбранную регулировочную прокладку (-ки) 1 в крышку корпуса 2.

13.    Запрессуйте наружное кольцо подшипника в крышку корпуса (рис. 5.93).

Рис. 5.93. Запрессуйте наружное кольцо подшипника в крышку корпуса.

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
Метки: блок, болт, втулка, выключатель, гайка, зазор, измерение, кольцо, контакт, корпус, крышка, механизм, поверхность, подшипник, привод, прокладка, пружина, регулировка, ролик, сальник, стопор, тяга, уплотнитель, упор, фланец, цилиндр, шестерня
← Снятие и установка клапана коробки отбора мощности (ком). Главная передача
Снятие и установка мкпп с коробкой отбора мощности (ком) →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика