• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Главное реле J271


5 835 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг -1, голосов 1)
Загрузка...


Главное реле J271

Главное реле находится в моторном отсеке слева, на коммутационном блоке.

Назначение

С помощью реле электропитания блок управления двигателя может и после выключения двигателя (выключения зажигания) выполнять определённые функции и действовать в так называемом режиме работы после выключения двигателя.

В этом режиме, помимо прочего, сравниваются между собой сигналы датчиков давления и обеспечивается управление работой вентилятора радиатора.

Последствия при выходе из строя

При выходе реле из строя соответствующие датчики и исполнительные механизмы перестают работать. Двигатель глохнет и больше не заводится.

Клапан 1 регулятора фаз газораспределения N205 впускных клапанов, клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318

Клапаны находятся на корпусе распредвалов и интегрированы в контур смазки двигателя.

Назначение

При включении клапанов регуляторов фаз газораспределения масло распределяется в поворотные гидродвигатели. В зависимости от того, какой масляный канал открывается, внутренний ротор поворачивается в направлении «раннего» или «позднего» закрытия клапанов или удерживается в исходном положении.

Поскольку внутренний ротор привинчен к распредвалу впускных клапанов, распредвал тоже поворачивается соответствующим образом.

Последствия при выходе из строя

Если один из клапанов регуляторов фаз газораспределения выходит из строя, регулировка фаз ГРМ более не возможна.

Распредвал впускных клапанов остаётся в положении «позднего» закрытия, а распредвал выпускных клапанов — в положении «раннего» закрытия клапанов.

Крутящий момент двигателя уменьшается.

Смотрите также:

  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Дилерский центр Bentley - «Москва-Волгоградский» Официальный дилерский центр Bentley: предложения «Москва-Волгоградский». Премиальная марка Бенли – это комфорт, драйв, грация и эффективность, которая воплощена в современные автомобили. Модельный ряд представительства достаточно широкий и…
Метки: блок, блок управления, вентилятор, впуск, выпуск, газ, датчик, двигатель, клапан, корпус, механизм, момент, мост, мотор, пуск, радиатор, распредвал, регулировка, регулятор, режим, реле, ротор, сигнал, сход, управление, электро
← Датчик давления топлива G247. Датчики давления масла
Регулятор давления топлива N276 →

1 отзыв к статье “Главное реле J271”

  • Johnathan Screaming:
    18.07.2018 в 6:15 пп

    О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика