Главное реле J271
Главное реле J271
Главное реле находится в моторном отсеке слева, на коммутационном блоке.
Назначение
С помощью реле электропитания блок управления двигателя может и после выключения двигателя (выключения зажигания) выполнять определённые функции и действовать в так называемом режиме работы после выключения двигателя.
В этом режиме, помимо прочего, сравниваются между собой сигналы датчиков давления и обеспечивается управление работой вентилятора радиатора.
Последствия при выходе из строя
При выходе реле из строя соответствующие датчики и исполнительные механизмы перестают работать. Двигатель глохнет и больше не заводится.
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения N205 впускных клапанов, клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318
Клапаны находятся на корпусе распредвалов и интегрированы в контур смазки двигателя.
Назначение
При включении клапанов регуляторов фаз газораспределения масло распределяется в поворотные гидродвигатели. В зависимости от того, какой масляный канал открывается, внутренний ротор поворачивается в направлении «раннего» или «позднего» закрытия клапанов или удерживается в исходном положении.
Поскольку внутренний ротор привинчен к распредвалу впускных клапанов, распредвал тоже поворачивается соответствующим образом.
Последствия при выходе из строя
Если один из клапанов регуляторов фаз газораспределения выходит из строя, регулировка фаз ГРМ более не возможна.
Распредвал впускных клапанов остаётся в положении «позднего» закрытия, а распредвал выпускных клапанов — в положении «раннего» закрытия клапанов.
Крутящий момент двигателя уменьшается.
Метки: блок, блок управления, вентилятор, впуск, выпуск, газ, датчик, двигатель, клапан, корпус, механизм, момент, мост, мотор, пуск, радиатор, распредвал, регулировка, регулятор, режим, реле, ротор, сигнал, сход, управление, электро