• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Турбонаддув


1 190 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Турбокомпрессор

Турбокомпрессор с присоединенными элементами показан на рис. 4.46а, интеркулер — на рис. 4.466.

Рис. 4.46а. Турбокомпрессор с присоединенными элементами:

1, 4, 7, 15, 27 — Болты; 2 — Втулка; 3, 5, 11, 26 — Гайки;

5, 16, 19, 20, 24 — Сальники;

6 — Выпускной коллектор;

8 — Теплозащитный кожух;

9 — Фиксатор; 10, 12, 13 — Шпильки; 14 — Крышка; 17 — Нагнетающий маслопровод;

18, 21, 23 — Переходники;

22 — Сливной маслопровод;

25 — Турбокомпрессор.

Рис. 4.466. Интеркулер:

1 — Хомуты; 2, 4, 10 — Нагнетающие патрубки; 3 — Труба подачи воздуха наддува; 5 — К турбокомпрессору;

6 — Впускной коллектор; 7 — Прокладка; 8 — Переходник: 9 — Болт;

11 — Уплотнительное кольцо;

12 — Радиатор.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Открутите крепежные болты (стрелки) и снимите теплозащитный кожух 1 (рис. 4.47).

Рис. 4.47. Открутите крепежные болты (стрелки) и снимите теплозащитный кожух 1.

3. Отсоедините фиксаторы 1 и снимите трубки (стрелки) с масляного сепаратора (рис. 4.5). Снимите трубки в сборе.

4. Отсоедините нагнетающий патрубок (стрелка)от турбокомпрессора (рис. 4.48).

Рис. 4.48. Отсоедините нагнетающий патрубок (стрелка) от турбокомпрессора.

5. Отсоедините нагнетающий 1 и сливной 2 маслопроводы от турбокомпрессора (рис. 4.49).

6. Снимите переднюю часть выпускной трубы, открутите гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору.

7. Снимите турбокомпрессор.

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Проверка

Турбокомпрессор и клапан управления давлением наддува составляют один узел. Если неисправность возникла с турбокомпрессорам, необходимо заменить целый узел. Ремонт не допускается.

Давление наддува измеряется при полной нагрузке либо на дороге, либо на стенде. Тест длится примерно 10 секунд.

Рис. 4.49. Отсоедините нагнетающий 1 и сливной 2 маслопроводы от турбокомпрессора.

9. Отсоедините контрольную трубку (черную) между клапаном ограничения давления наддува и выходным отверстием компрессора.

10.    Присоедините дополнительную трубку к компрессору и присоедините контрольную трубку к Т-образному переходнику.

11.    Присоедините трубку V.A.G 1397 А/1 к тестеру V.A.G 1397 А с Т — образным переходником (рис. 4.50).

12.    Включите уровень измерений II.

13.    Измерьте давление наддува при полностью нажатой дроссельной заслонке: на стенде — на 3-й (при МКПП) или 2-й (АКПП) передаче при 3500 об/мин, и на дороге — на 2-й (при МКПП) или 1-й (АКПП) передаче при 40 км/ч. При 2000-3000 об/мин нажмите кнопку «М» тестера и прочтите измеренное значение. Оно должно составить 0.90-1.00 бар.

Рис. 4.50. Присоедините трубку V.A.G 1397 А/1 к тестеру V.A.G 1397 А с Т-образным переходником.

14.    Если значение не соответствует требуемому, замените турбокомпрессор.

15.    Если давление наддува слишком высокое и клапан ограничения давления наддува не заблокирован, имеются ослабления или утечки, снова замените турбокомпрессор.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов показана на рис. 4.51.

Рис. 4.51. Система выпуска отработавших газов:

1 — Прокладка; 2, 7 — Болты с гайками; 3 — Теплозащитный кожух;

4 — Крепежные кольца; 5 — Передняя часть выпускной трубы; 6 — Опорный кронштейн; 8 — Расстояние <‘d» (минимум 23 мм); 9 — Расстояние «с»

(55 + 10 мм); 10 — Расстояние «Ь» (45 — 52 мм); 11 — Труба глушителя;

12 — Расстояние «а» (минимум 20 мм); 13 — Хомуты; 14 — Глушитель;

15 — Гайка.

Смотрите также:

  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
Метки: блок, болт, впуск, втулка, выпуск, газ, гайка, глушитель, давление, дроссель, клапан, кожух, кольцо, компрессор, крышка, маслопровод, неисправность, отверстие, патрубок, проверка, провод, прокладка, пуск, радиатор, ремонт, сальник, система, снятие, турбо, турбокомпрессор, уплотнитель, установка, фиксатор, хомут
← Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л. Описание
Проверка и регулировка точки начала впрыска топлива →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика