Силовые агрегаты. Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт и двигатель 1,4 л, 63 кВт
Комбинации двигатель/коробка передач
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт, с впрыском во впускной коллектор
Этот двигатель, рабочим объёмом 1,2 л, с двумя вариантами мощности, является первым в ряду двигателей для новой модели Polo. Конструкция обоих двигателей идентична, различная мощность определяется исключительно программными средствами управления.
— топливная система без рециркуляции;
— система вентиляции картера;
— система зажигания с индивидуальными катушками зажигания.
— Воздушный фильтр в колёсной нише;
— цепной привод распределительного вала;
— разборный блок цилиндров;
— кривошипно-шатунный механизм с балансирным валом;
— поперечное течение охлаждающей жидкости в головке цилиндров;
— вертикальное расположение масляного фильтра;
Буквенное обозначение двигателя | CHFA | CGPA |
Конструктивное
исполнение |
3 цилиндра,рядное | |
Рабочий объём | 1198см3 | |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм | |
Ход поршня | 86,9 мм | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 10,3 : 1 | 10,5 : 1 |
Макс. мощность | 44кВт при 5200 об/мин | 51 кВт при 5400 об/мин |
Макс. крутящий момент | 108Н-м при 3000 об/мин | 112Н-м при 3000 об/мин |
Система управления двигателя | Simos 9 | |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности) | |
Нейтрализация ОГ | Трёхкомпонентный катализатор с лямбда — регулированием | |
Соответствие нормам токсичности ОГ | Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Мощность, кВт — 51 кВт Крутящий момент, Н*м — 51 кВт _ —- Мощность, кВт —44 кВт -« Крутящий момент, Н*м — 44 кВт
Двигатель 1,4 л, 63 кВт, с впрыском во впускной коллектор
Этот двигатель устанавливается на различные автомобили с 2007 модельного года. Мощность повышена с 59 кВт до 63 кВт.
— встроенный в систему охлаждения предварительный нагрев картерных газов;
— выпускной коллектор и трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор объединены в один блок.
— Шкив зубчатого ремня (на коленчатом валу) эллиптической формы для уменьшения колебаний ремня;
— зубчатый ремень с покрытием;
— впускной коллектор модульной конструкции;
— мембранный клапан в системе вентиляции картера для регулирования давления в блоке цилиндров;
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя | CGGB |
Конструктивное
исполнение |
4 цилиндра, рядное |
Рабочий объём | 1390см3 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 75,6мм |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 |
Макс. мощность | 63 кВт при 5000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 132Н-м при 3800 об/мин |
Система управления двигателя | Magneti Marelli 4HV |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности) |
Нейтрализация ОГ | Предварительный и основной катализаторы с лямбда-регулированием |
Соответствие нормам токсичности ОГ | Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: бензин, блок, блок цилиндров, впрыск, впуск, выпуск, газ, двигатель, дизель, картер, катализатор, катушка, клапан, коробка передач, механизм, модели, момент, мощность, октан, особенности, привод, пуск, расположение, распределитель, ремень, система, топливо, фильтр, характеристики, цилиндр, шатун, шкив