• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Силовые агрегаты. Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт и двигатель 1,4 л, 63 кВт


897 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Комбинации двигатель/коробка передач

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт, с впрыском во впускной коллектор

Этот двигатель, рабочим объёмом 1,2 л, с двумя вариантами мощности, является первым в ряду двигателей для новой модели Polo. Конструкция обоих двигателей идентична, различная мощность определяется исключительно программными средствами управления.

—     топливная система без рециркуляции;

—     система вентиляции картера;

—     система зажигания с индивидуальными катушками зажигания.

Особенности конструкции

—    Воздушный фильтр в колёсной нише;

—    цепной привод распределительного вала;

—    разборный блок цилиндров;

—    кривошипно-шатунный механизм с балансирным валом;

—    поперечное течение охлаждающей жидкости в головке цилиндров;

—    вертикальное расположение масляного фильтра;

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя CHFA CGPA
Конструктивное

исполнение

3 цилиндра,рядное
Рабочий объём 1198см3
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10,3 : 1 10,5 : 1
Макс. мощность 44кВт при 5200 об/мин 51 кВт при 5400 об/мин
Макс. крутящий момент 108Н-м при 3000 об/мин 112Н-м при 3000 об/мин
Система управления двигателя Simos 9
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности)
Нейтрализация ОГ Трёхкомпонентный катализатор с лямбда — регулированием
Соответствие нормам токсичности ОГ Евро 5

Внешняя скоростная характеристика

Мощность, кВт — 51 кВт Крутящий момент, Н*м — 51 кВт _ —- Мощность, кВт —44 кВт -« Крутящий момент, Н*м — 44 кВт

Двигатель 1,4 л, 63 кВт, с впрыском во впускной коллектор

Этот двигатель устанавливается на различные автомобили с 2007 модельного года. Мощность повышена с 59 кВт до 63 кВт.

—     встроенный в систему охлаждения предварительный нагрев картерных газов;

—     выпускной коллектор и трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор объединены в один блок.

Особенности конструкции

—    Шкив зубчатого ремня (на коленчатом валу) эллиптической формы для уменьшения колебаний ремня;

—    зубчатый ремень с покрытием;

—    впускной коллектор модульной конструкции;

—    мембранный клапан в системе вентиляции картера для регулирования давления в блоке цилиндров;

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя CGGB
Конструктивное

исполнение

4 цилиндра, рядное
Рабочий объём 1390см3
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 75,6мм
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10,5 : 1
Макс. мощность 63 кВт при 5000 об/мин
Макс. крутящий момент 132Н-м при 3800 об/мин
Система управления двигателя Magneti Marelli 4HV
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности)
Нейтрализация ОГ Предварительный и основной катализаторы с лямбда-регулированием
Соответствие нормам токсичности ОГ Евро 5

Внешняя скоростная характеристика

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Модельный ряд автомобилей Changan, от компании "Юни… Модельный ряд автомобилей Changan от компании "Юни Центр Глазурит" в г. Екатеринбург В последние десятилетия китайские автопроизводители существенно усилили свои позиции на мировом рынке благодаря не…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
Метки: бензин, блок, блок цилиндров, впрыск, впуск, выпуск, газ, двигатель, дизель, картер, катализатор, катушка, клапан, коробка передач, механизм, модели, момент, мощность, октан, особенности, привод, пуск, расположение, распределитель, ремень, система, топливо, фильтр, характеристики, цилиндр, шатун, шкив
← Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом. Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт
Системы пассивной безопасности →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика