Силовые агрегаты. Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт и двигатель 1,4 л, 63 кВт
Комбинации двигатель/коробка передач
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт, с впрыском во впускной коллектор
Этот двигатель, рабочим объёмом 1,2 л, с двумя вариантами мощности, является первым в ряду двигателей для новой модели Polo. Конструкция обоих двигателей идентична, различная мощность определяется исключительно программными средствами управления.
— топливная система без рециркуляции;
— система вентиляции картера;
— система зажигания с индивидуальными катушками зажигания.
— Воздушный фильтр в колёсной нише;
— цепной привод распределительного вала;
— разборный блок цилиндров;
— кривошипно-шатунный механизм с балансирным валом;
— поперечное течение охлаждающей жидкости в головке цилиндров;
— вертикальное расположение масляного фильтра;
Буквенное обозначение двигателя | CHFA | CGPA |
Конструктивное
исполнение |
3 цилиндра,рядное | |
Рабочий объём | 1198см3 | |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм | |
Ход поршня | 86,9 мм | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 10,3 : 1 | 10,5 : 1 |
Макс. мощность | 44кВт при 5200 об/мин | 51 кВт при 5400 об/мин |
Макс. крутящий момент | 108Н-м при 3000 об/мин | 112Н-м при 3000 об/мин |
Система управления двигателя | Simos 9 | |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности) | |
Нейтрализация ОГ | Трёхкомпонентный катализатор с лямбда — регулированием | |
Соответствие нормам токсичности ОГ | Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Мощность, кВт — 51 кВт Крутящий момент, Н*м — 51 кВт _ —- Мощность, кВт —44 кВт -« Крутящий момент, Н*м — 44 кВт
Двигатель 1,4 л, 63 кВт, с впрыском во впускной коллектор
Этот двигатель устанавливается на различные автомобили с 2007 модельного года. Мощность повышена с 59 кВт до 63 кВт.
— встроенный в систему охлаждения предварительный нагрев картерных газов;
— выпускной коллектор и трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор объединены в один блок.
— Шкив зубчатого ремня (на коленчатом валу) эллиптической формы для уменьшения колебаний ремня;
— зубчатый ремень с покрытием;
— впускной коллектор модульной конструкции;
— мембранный клапан в системе вентиляции картера для регулирования давления в блоке цилиндров;
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя | CGGB |
Конструктивное
исполнение |
4 цилиндра, рядное |
Рабочий объём | 1390см3 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 75,6мм |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 |
Макс. мощность | 63 кВт при 5000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 132Н-м при 3800 об/мин |
Система управления двигателя | Magneti Marelli 4HV |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 91 при небольшом снижении мощности) |
Нейтрализация ОГ | Предварительный и основной катализаторы с лямбда-регулированием |
Соответствие нормам токсичности ОГ | Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
1 отзыв к статье “Силовые агрегаты. Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт и двигатель 1,4 л, 63 кВт”
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы

где находится клапан EGR на дв. CGGB ?