• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Привод распределительного вала — установка


808 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


ВНИМАНИЕ! Головки блока цилиндров частично поставляются с вкладышами подшипников распределительного вала. При этом имеются двм различных исполнения: головки блока цилиндром с доработанными подшипниками распредели тельного вала с установкой распределительным вала нормального размера (диаметр 26,00 мм) г головки блока цилиндров с шейками подшипников уменьшенного размера (распределительньный вал уменьшенного размера диаметром 25,75 мм и желтой маркировочной точкой на эмблеме VW-AUDI).

Распределительный вал уменьшенного размера как запчасть не поставляется. В случае ремонта устанавливается распределительный вал нормального размера с соответствующими вкладышами.

Перед установкой на станции обслуживания может быть проверено биение распределительного вала. Предел износа: 0,01 мм.

При установке двигателей со значительным пробегами или с шумами в клапанном механизме целесообразно произвести проверку осевого люфта. Предел износа: 0,15 мм. Измерение производится при снятых тарельчатых толкателя и установленными крышками подшипников 1 и 5.

Вставьте новый сальник распределительного вала, предварительно слегка смажьте моторным маслом уплотнительную кромку и наружный край сальника.

При наличии повреждений замените заглушку.

Поставьте для пробы крышки подшипников и обратите снимание на смещение от центра отверстий. Крышки подшипников должны ставиться так, чтобы совпадали отверстия крышек подшипников и в головке цилиндров. Обращайте внимание на маркировку крышек подшипников.

В случае, если снимались тарельчатые толкатели, вставьте их на прежние места в соответствии с маркировкой. Тарельчатые толкатели вставляйте слегка смазанными моторным маслом и не допускайте их перекосов.

ВНИМАНИЕ! Тарельчатые толкатели не путать местами.

В случае, если снимались регулировочные шайбы, вставьте их на прежние места смазанными моторным маслом. Соблюдайте маркировку.

ВНИМАНИЕ! Надпись на регулировочной шайбе должна быть обращена кверху.

Смажьте моторным маслом и вставьте распределительный вал.

ВНИМАНИЕ! При этом кулачки 1-го цилиндра должны быть обращены кверху.

Поставьте в соответствии с маркировкой крышки подшипников. Обращайте внимание на смещение отверстий. Попеременно и перекрестно затяните болты крышек подшипников 2 и 4 динамометрическим ключом. Момент затяжки 20 Нм.

Установите крышки подшипников , 3 и 5 и затяните болты с моментом затяжки 20 Нм.

Вставьте шпонку распределительного вала. Наденьте и затяните моментом 80 Нм зубчатый шкив распределительного вала. Застопорите зубчатый шкив распределительно — го вала металлическим стержнем.

Наложите зубчатый ремень на зубчатый шкив распределительного вала. Обратите внимание на правильную установку промежуточного вала и ременного шкива зубчатого ремня.

Натяните зубчатый ремень.

ВНИМАНИЕ! При установке нового распределительного вала проверьте и, если требуется, отрегулируйте зазоры клапанов на двигателе.

Установите новые прокладки крышки головки цилиндров, осторожно затяните болты крышки головки цилиндров моментом 10 Нм.

Установите кожух зубчатого ремня.

Установите воздушный фильтр.

Смотрите также:

  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Постгарантийное обслуживание автомобилей FIAT:… Для владельцев автомобилей FIAT, чей гарантийный срок подошел к концу, вопрос надежного постгарантийного обслуживания становится актуальным. Официальный дилер предлагает качественные услуги по поддержанию состояния автомобилей FIAT…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
Метки: блок, болт, вес, вкладыш, зазор, измерение, износ, клапан, кожух, крышка, люфт, механизм, момент, момент затяжки, мост, мотор, подшипник, привод, пуск, распределитель, распределительный вал, ремень, ремонт, сальник, стопор, уплотнитель, установка, фильтр, цикл, цилиндр, шейка, шкив
← Привод распределительного вала — снятие
Регулировка клапанных зазоров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика