Привод поликлиновым и зубчатым ремнём
Привод поликлиновым ремнём
В зависимости от двигателя и комплектации, существует три варианта привода поликлиновым ремнём.
Как правило, привод осуществляется шестиклиновым ремнём. Для обеспечения ровной работы двигателя шкив коленвала у всех двигателей оснащён демпфером крутильных колебаний.
Навесные агрегаты компактно размещены непосредственно на блоке цилиндров или на масляном поддоне.
Дополнительного кронштейна для них не требуется.
Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт в Jetta Hybrid имеет электрический привод компрессора климатической установки и генератора. Привод поликлиновым ремнём отсутствует.
Варианты привода поликлиновым ремнём
Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнём. Ремень натягивается автоматическим натяжным роликом, который одновременно направляет его с помощью буртиков.
Направляющий ролик на стороне растягивающего усилия и специальная форма зубчатых шкивов распредвалов у 3-цилиндрового двигателя или зубчатого шкива коленчатого вала у 4-цилиндрового двигателя обеспечивают ровный ход ремня.
Преимущества
Благодаря тому что зубчатый ремень передаёт меньшие усилия, можно уменьшить усилие натяжения натяжного ролика.
Это приводит к снижению трения и механической нагрузки на весь механизм привода зубчатым ремнём.
Уменьшенные колебания повышают плавность хода привода зубчатым ремнём.
Метки: блок, вес, генератор, двигатель, клин, компрессор, механизм, мост, поддон, привод, распредвал, распределитель, ремень, ролик, цилиндр, шкив