• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Пусковые свечи


463 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Пусковые свечи относятся к вспомогательным пусковым устройствам и служат для начального подогрева топливной смеси на холодном двигателе и инициирования процесса сгорания. Пусковые свечи не подлежат ремонту и в случае повреждения должны быть заменены.

Контроль наличия электрического напряжения на свечах можно производить только при свечах, установленных на двигателе. Подключите контрольную лампу на 12 V между клеммой свечи 4-го цилиндра и «массой». Поверните ключ зажигания в положение «Нагрев» (обязательна помощь второго человека) и проверьте, загорится ли контрольная лампа (см. рис. 262).

Рис. 262. Проверка прохождения тока через пусковые свечи

Если же нет — нужно отсоединить провод от датчика температуры двигателя. Поверните ключ зажигания в положение «Нагрев» (не более, чем на 15 сек) — контрольная лампа теперь должна загореться. Затем (если контрольная лампа горит):

— отсоедините от свечи провод и соединительную шину;

— один зажим контрольной лампы подсоедините к положительному полюсу аккумулятора, а другим по очереди дотрагивайтесь до концов пусковых свечей. Загорание лампочки означает, что свеча исправна.

Отсутствие свечения означает неисправность свечи. Новая пусковая свеча затягивается моментом в 40 Нм.

Если контрольная лампа не горит:

— проверьте предохранитель свечи и, в случае необходимости, замените;

— если предохранитель исправен, подключите контрольную лампу к зажиму «30» реле пусковых свечей.

Загорание лампочки укажет на неисправность реле, которое можно проверить нижеописанным способом.

Отсутствие свечения означает, что существует разрыв в цепи клеммы «30» реле и клеммы «30» монтажного блока либо самого монтажного блока.

Для проверки реле пусковых свечей следует подключить контрольную лампу к зажиму «86» и установить режим «Подогрев».

Свет лампы укажет на разрыв в подсоединении клеммы «86» реле с «массой» либо клеммы «87» с предохранителем либо на повреждение реле. Отсутствие зажигания лампы укажет на разрыв в цепи соединения монтажного блока с клеммой «86» реле либо на повреждение монтажного блока.

Положения клемм реле показаны на рис. 263.

Рис. 263. Клеммы реле включения пусковых свечей

Смотрите также:

  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Штатная магнитола VW предоставляет пользователю… В сравнении с заводской, штатная магнитола VW обладает более расширенным функционалом, позволяющим превратить салон авто в настоящий развлекательный центр или рабочий кабинет. Имея на борту своего…
Метки: аккумулятор, блок, датчик, зажим, контрольная лампа, лампа, момент, монтаж, мост, неисправность, предохранитель, проверка, провод, пуск, режим, реле, ремонт, свет, свеча, свечи, соединения, цилиндр
← Установка и проверка турбокомпрессора. Замена коллекторов
Система выпуска отработавших газов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика