• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Рычаг переключения передач. Снятие и установка коробки передач


1 203 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Рычаг переключения передач показан на рис. 5.10.

Снятие

1. Отсоедините защитный чехол 2 на рычаге 1 и открутите болт 3 с шайбой 4 (рис. 5.11).

2. С помощью съемника 2041 отсоедините рычаг 1 от рычага переключения передач на коробке передач или дополнительного рычага (рис. 5.12).

Установка

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Затяните болт крепления рычага до 63 Нм.

Регулировка

4. Снимите защитный чехол и изоляцию.

5. Открутите болт (стрелка) (рис. 5.13).

6. С помощью съемника 2041 отсоедините рычаг 1 от рычага переключения передач на коробке передач или дополнительного рычага (рис. 5.12).

7. Установите край рычага 1 и край центральной консоли 2 параллельно друг к другу (рис. 5.13). Затяните болт (стрелка) и закрепите защитный чехол с изоляцией.

Снятие и установка коробки передач

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите рычаг переключения передач.

3. Открутите болты крепления (стрелки) через отверстие рычага переключения передач (рис. 5.14).

4. Открутите стремянку 1 с одной стороны и ослабьте с другой (рис. 5.15).

5. Пометьте положение карданного вала 1 и фланца 2 (рис. 5.16). Открутите болты крепления карданного вала 1 к фланцу 2.

6. Повесьте карданный вал 1 на стремянку 2 (рис. 5.17).

7. Приподнимите двигатель. Для этого установите деревянный брусок на подрамник под поддон.

8. Отсоедините рабочий цилиндр сцепления 1 от коробки передач и снимите прокладку 2 (устанавливается только вместе с чугунным рабочим цилиндром) (рис. 5.18).

9. Открутите болты (стрелки) крепления задней части двигателя и коробки передач (рис. 5.19).

10.    Ослабьте гайку крепления провода 1 к выключателю фонарей заднего хода 2 и снимите провод (рис.

5.20).

11.    На автомобилях с тахографом снимите датчик скорости 1 (рис.

5.21).

12.    Отсоедините провод соединения на «массу» от коробки передач.

13.    Снимите стартер.

14.    Открутите и снимите нижние болты крепления двигателя и коробки передач.

15.    Приподнимите коробку передач с помощью домкрата (рис. 5.22). Отсоедините осторожно коробку передач от двигателя. Проверьте расположение упорного подшипника первичного вала и, если необходимо, установите его на место.

Установка

16.    Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Смотрите также:

  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…
  • Выбираем авточехлы для Киа Некоторые автомобилисты почему-то считают, что чехлы в салон для Kia Sportage устанавливаются исключительно с декоративной функцией. Однако это не совсем так. Все дело в том, что…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
Метки: болт, вес, датчик, двигатель, домкрат, кардан, отверстие, поддон, подшипник, провод, расположение, регулировка, рычаг, снятие, соединения, стартер, съемник, упор, установка, цилиндр
← Проверка уровня масла в коробке передач
Механические коробки передач (мкпп) 000.1 и 000.2 →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика