• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Электрооборудование


477 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Блоки предохранителей и реле бортовой сети автомобиля

Места установки

АКБ располагается в моторном отсеке, слева.

Топология шин

Диагностический интерфейс шин данных J533 (шлюз) является связующим звеном системы шин данных:

—    CAN-привод,

—    CAN-комфорт/Infotаinment,

—    CAN-диагностика.

Впервые объединены шины CAN-комфорт и Infotainment.

Скорости передачи информации

CAN-привод:                             500кбит/с

CAN-комфорт/Infotainment:    100 кбит/с

CAN-диагностика:                    500кбит/с

CAN-адаптивное освещение:  500кбит/с

Шины LIN:                                19,2кбит/с

Условные обозначения

a        CAN-диагностика

b        шина LIN -двери

c        шина LIN -крыша

d        шина LIN -охранная сигнализация

Условные обозначения

G85 Датчик угла поворота рулевого колеса

G273 Датчик системы охраны салона

G384 Датчик наклона автомобиля

G397 Датчик дождя и освещённости

G419 Блок датчиков ESP

H8     Звуковой сигнал охранной сигнализации

J104   Блок управления ABS

J217**            Блок управления АКП

J234   Блок управления подушек безопасности

J245   Блок управления сдвижного люка

J255   Блок управления Climatronic

J285   Блок управления дисплея в комбинации приборов

J345   Блок управления распознавания прицепа

J362   Блок управления иммобилайзера

J386   Блок управления двери водителя

J387   Блок управления передней пассажирской двери

J388   Блок управления задней левой двери

J389   Блок управления задней правой двери

J394   Блок управления шторки крыши

J412   Блок управления электроники обслуживания мобильного телефона

J446   Блок управления парковочного ассистента

J500   Блок управления усилителя руля

J503   Блок управления дисплея

Магнитола и навигационная система

J519   Блок управления бортовой сети

J527   Блок управления рулевой колонки

J533 Диагностический интерфейс шин данных

J540 Блок управления электромеханического стояночного тормоза

J587* Блок управления датчиков положения селектора

J623 Блок управления двигателя

J667 Модуль левой фары

J668 Модуль правой фары

J745 Блок управления адаптивного освещения и корректора фар

J878****Блок управления люка R Магнитола

R78*** ТВ-тюнер

R215 Интерфейс для внешних мультимедийных устройств

T16    Диагностический разъём

*          только для а/м с КП DSG

**        только а/м с АКП

***      только для Японии

****    будет введён позднее

Смотрите также:

  • Полезные советы по выбору автосигнализации Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
Метки: блок, блок управления, датчик, звук, мотор, прибор, привод, реле, салон, сигнал, система, тормоз, шина, электро
← Магнитолы и радионавигационные системы
Отопление и климатическая установка →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика