Система питания
Система питания с обратной связью по расходу состоит из контуров низкого и высокого давления топлива.
Её преимущество заключается в том, что как электрический подкачивающий топливный насос, так и топливный насос высокого давления подают в двигатель ровно столько топлива, сколько его требуется в данный момент. Тем самым снижается потребляемая топливными насосами электрическая и механическая мощность и экономится топливо.
Контур низкого давления системы питания
В контуре низкого давления топлива давление, в зависимости от характеристик параметрического поля, лежит в диапазоне 2-6 бар.
Холодный запуск осуществляется с повышенным давлением, чтобы как можно быстрее создать давление топлива в системе.
При горячем запуске повышенное давление используется для того, чтобы исключить образование пузырьков пара в топливном насосе высокого давления. Решающим фактором является при этом температура в топливном насосе высокого давления, рассчитанная блоком управления двигателя.
Контур высокого давления системы питания
В контуре высокого давления, в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, давление топлива у двигателей TSI 1,2 л лежит в диапазоне 120-200 бар, а у двигателей TSI 1,4 л — в диапазоне 140-200 бар. Это высокое давление способствует улучшенному распылению впрыснутого топлива и, таким образом, лучшему смесеобразованию с незначительными выбросами вредных веществ и меньшим сажеобразованием. Кроме того, форма факелов распыла форсунок оптимизирована таким образом, чтобы струи впрыскиваемого топлива не попадали на детали в камере сгорания.
Метки: блок, впрыск, давление, двигатель, запуск, момент, мост, мощность, насос, пуск, расход, система, сход, температура, топливо