• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система управления впрыском топлива и зажиганием “MOTRONIC”


345 просмотров 1 отзыв »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Блок управления впрыском и зажиганием “Motronic" оснащен памятью неисправностей, 8 которой записываются неисправности датчиков или систем, с указанием типа неисправности. Он установлен в подкапотном пространстве над батареей. Блок управления определяет и различает следующие неисправности:

• неисправности, которые возникают всегда;

• неисправности, которые определяются не более три секунд;

• неисправности, которые возникают более пяти раз за поездку.

Если неисправность не возникает после 19-го запуска двигателя, она автоматически удаляется из памяти. Неисправности могут быть прочитаны с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или V.A.G 1552. После того как неисправность была устранена, ее необходимо удалить из памяти неисправностей. Если разъем блока управления двигателем или провода питания отсоединены от батареи, все данные и содержимое памяти неисправности удаляются. Значения самодиагностики автоматически обновляются после 10 поездок. Механическое ограничение потенциометра дроссельной заслонки определяется блоком управления после нескольких секунд при включенном зажигании. Версия коробки передач определяется при запуске двигателя и скорости больше 10 км/ч. Невозможно проведение самодиагностики при проверке блоком управления двигателем сигнала от иммобилайзера. Если блок управления не получает сигнал от иммобилайзера, он блокируется. Двигатель не заводится и сигнальная лампочка иммобилайзера мигает примерно 3 секунды после включения зажигания Перед началом определения неисправностей при мигающей сигнальной лампочке иммобилайзера опросите память неисправностей блока управления иммобилайзером.

Обмен данными между блоком управления двигателем и считывателем кодов неисправностей V.A.G 1551 проводится в режиме «Диагностика LT» (LT Diagnosis). Версия блока двигателем управления показывается при присоединении считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 при выборе функции «Электроника двигателя». Расположение элементов системы управления впрыском и зажиганием "Motronic" показано на рис. 2.66. Доступные функции самодиагностики приведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5. Доступные функции самодиагностики

Функции

Двигатель не работает, зажигание включено

Двигатель работает на холостых оборотах

02

Поиск неисправностей

Да

Да

03

Диагностика исполнительных механизмов

Да

Нет

04

Основные установки

Да 1)

Нет

05

Очистка памяти неисправностей

Да

Да

06

Завершение диагностики

Да

Да

07

Кодировка блока управления

Нет

Нет

08

Считывание блока измеренных значений

Да

Да

09

Считывание индивидуальных измеренных значений

Нет

Нет

10

Настройка

Нет

Нет

1) Должно осуществляться в следующих случаях: нет напряжения от батареи; при замене блока управления, блока управления дроссельной заслонкой или двигателя.

image165

Рис. 2.66. Расположение элементов системы управления впрыском и зажиганием “Motronic”:

1 — Воздушный фильтр;

2 — Датчик температуры входящего воздуха;

3 — Датчик кислорода;

4 — Блок управления дроссельной заслонкой;

5 — Датчик частоты вращения коленчатого вала:

6 — 4-контакнтный разъем проводки датчика кислорода и нагревателя;

7 — Резистор для регулировочных карт;

8 — Разъем проводки датчика частоты вращения коленчатого вала:

9 — Блок управления Motronic;

10 — Разъем проводки блока управления дроссельной заслонкой;

11 — Распределитель топлива;

12 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;

13 — Трансформатор для 2 и 3 цилиндров:

14 — Трансформатор для 1 и 4 цилиндров.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
Метки: блок, блок управления, впрыск, датчик, двигатель, дроссель, зажигание, запуск, капот, механизм, неисправность, очистка, потенциометр, провод, пуск, разъем, расположение, распределитель, режим, сигнал, система, таблица, фильтр, цилиндр, электро
← Присоединение считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 и выбор функции «электроника двигателя»
Топливная система. Система выпуска отработавших газов →

1 отзыв к статье “Система управления впрыском топлива и зажиганием “MOTRONIC””

  • Александр:
    16.03.2017 в 3:38 дп

    код-1755 и 17849

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика