• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Модульное семейство бензиновых двигателей MQB


1 542 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) марка Volkswagen приступила к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.

Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л.

Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.

Монтажное положение двигателей в автомобиле

До настоящего времени монтажное положение двигателей, например в Golf 2009 модельного года, было очень различным.

В то время как прежние двигатели 1,4 л семейства EA111 были наклонены вперёд, а система выпуска направлена к радиатору, другие бензиновые и дизельные двигатели были наклонены назад. Система выпуска при этом была направлена к перегородке моторного отсека.

Чтобы полностью реализовать потенциал экономии, с переходом к модульной платформе с поперечным расположением двигателя монтажное положение двигателей следовало сделать одинаковым.

Новое монтажное положение двигателей семейства EA211 потребовало изменения общей компоновки двигателя.

При этом по модульному принципу была разработана новая линейка двигателей.

Преимущества новой модульной стратегии:

одинаковое установочное положение;

унификация присоединительных размеров КП, элементов системы охлаждения и системы выпуска ОГ;

небольшие габариты двигателя;

уменьшение выступания двигателя вперёд на 50 мм за счёт установки с наклоном на 12° назад.

Новое семейство бензиновых двигателей EA211

При разработке новых двигателей требуется выполнить целый ряд требований.

Одновременно появляется возможность использовать технологии, применение которых в существующих двигателях было бы слишком затратным.

К выполненным требованиям относятся:

модульная конструкция;

установка двигателей в наклонном положении;

компактная конструкция;

снижение расхода топлива и тем самым выбросов CO2 на 10-20 %;

снижение массы двигателя на 30 %;

соответствие перспективному экологическому  классу Евро 6.

Модульная конструкция двигателя TSI 1,4 л 103 кВт с активной системой отключения цилиндров

Общие признаки всех двигателей семейства EA211:

одинаковое установочное положение;

крепление компрессора климатической установки и генератора без дополнительного кронштейна непосредственно на масляном поддоне или на блоке цилиндров резьбовым соединением;

четыре клапана на цилиндр;

алюминиевый блок цилиндров;

встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор;

привод ГРМ посредством зубчатого ремня.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Прокат автомобилей в Абакане: Ваш Ключ к… Абакан, столица Республики Хакасия, раскинулся в живописной долине реки Абакан. Этот культурный и экономический центр региона притягивает как туристов, так и предпринимателей. Важным аспектом комфортного пребывания…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
Метки: бензин, блок, блок цилиндров, выпуск, выступ, генератор, дизель, клапан, компрессор, крепление, монтаж, мотор, поддон, привод, пуск, радиатор, расположение, расход, система, соединение, сход, установка, цилиндр
← Volkswagen Touareg — Традиционные ценности
Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт с системой впрыска во впускной коллектор →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика