Аудиосистема High End производства «DYNAUDIO Excite». Шина MOST
Аудиосистема High End производства «DYNAUDIO Excite» состоит из 12-канального усилителя мощностью 400 Вт, подключённого к шине MOST, 8 динамиков и сабвуфера объёмом 10,5 литров, оборудованного НЧ-динамиком с катушкой с двумя обмотками, в нише запасного колеса.
К началу серийного выпуска усилитель активно использует 10 каналов.
Акустическая система предлагается для Golf GTI/ GTD 2013 в качестве дополнительного оборудования и в сочетании с головными устройствами Composition Media, Discover Media и Discover Pro. Блок управления цифровой аудиосистемы J525 устанавливается под передним левым сиденьем. Он соединён кольцевым волноводом с блоком управления электронной информационной системы 1 J794 в вещевом ящике.
Обозначения
Шина MOST
С модульной информационно-командной системой Infotainment на модели Volkswagen впервые применяется шина M0ST150 (150 Мбит/с). Скорость передачи данных по шине MOST этой модификации в шесть раз выше, чем по M0ST25.
Для достижения такой высокой скорости потребовалось выполнение различных модификаций на компонентах шины MOST. Так, например, потребовалась доработка приёмо-передающих блоков. Остальные компоненты, такие как оптические разъёмы, оптические кабели или электрические разъёмы блоков управления, остались теми же, что и на MOST25.
Ведущим и диагностическим устройством является при этом блок управления электронной информационной системы 1 J794. Использование MOST150 впервые позволило передавать видео от ТВ-тюнера R78 непосредственно по оптической шине данных. Отдельный разъём FBAS на блоке управления электронной информационной системы 1 J794, как в случае шины MOST25, больше не устанавливается.
Инструменты:
— для диагностики разрыва оптической шины данных — тестовый блок управления VAS 6778;
— для ремонта световодов — VAS 6223A, VAS 6228.
Дополнительную информацию по устройству и принципу действия электрооборудования см. в программе самообучения 519 «Система Infotainment на автомобиле Golf 2013, часть 2».
Метки: блок, блок управления, выпуск, запас, инструмент, модели, мощность, ось, пуск, ремонт, свет, сиденье, система, усилитель, шина, электроЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
