Регулировка тяги акселератора
Для регулировки рабочей длины тяги необходимо нажать на педаль акселератора и проверить при полностью открытой дроссельной заслонке зазор между педалью и полом. Этот зазор должен быть не меньше 5 мм. В противном случае освободите крепление тяги и переставьте тягу в другую канавку. Снова проверьте зазор между педалью и полом.
Возможные неисправности системы питания карбюраторных двигателей приведены ниже.
Рис. 153. Положение регулировочных винтов:
1 — регулировочный винт количества;
2 — регулировочный винт качества смеси
Предпосылками для устранения неисправностей с помощью данных таблицы является безукоризненная регулировка и работа двигателя,, системы зажигания и всех вспомогательных агрегатов, также как и исправный терморегулятор в воздушном фильтре. Система выпуска отработавших газов и всасывания воздуха должны быть герметичны. Кроме того, следует проверить, соответствует ли давление подачи топлива в карбюратор рекомендуемому.
Метки: акселератор, выпуск, газ, давление, дроссель, зазор, крепление, обод, педаль, пуск, регулировка, регулятор, фильтрЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
