Проверка термовыключателя
Отключите провод от термовыключателя и подключите к омметру, измерьте сопротивление между проводом и «массой». При низкой температуре сопротивление должно быть очень высокое. Чем больше прогревается двигатель, тем меньшим должно быть сопротивление.
Ошибки могут быть и в работе указателя температуры и датчика температуры. Отключите от датчика температуры провод и соедините с «массой» при выключенном зажигании. Включите зажигание. Стрелка должна переместиться в крайнее правое положение. Чтобы не повредить прибор, быстро выключите зажигание.
Метки: датчик, двигатель, зажигание, прибор, провод, сопротивлениеЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
