Снятие и установка мкпп с коробкой отбора мощности (ком)
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините защитный кожух 2 рычага переключения передач 1 и открутите болты 3 с шайбой 4 (рис.
5.11).
3. Отсоедините рычаг переключения передач 1 от рычага переключения передач на коробке передач или от дополнительного рычага (рис.
5.12).
4. Снимите центральную консоль.
5. Открутите болты крепления двигателя/коробки передач (рис. 5.14).
6. Поднимите автомобиль.
7. Открутите болты крепления карданного вала от коробки отбора мощности (МКПП с фланцем) или отсоедините ее от дополнительного узла (МКПП без фланца) (рис. 5.77).
8. Пометьте положение карданного вала 1 и фланца 2 (рис. 5.16). Открутите болты крепления карданного вала 1 к фланцу 2.
Рис. 5.76а. Механизм включения (выключения) КОМ:
1 — Выключатель КОМ; 2 — Цилиндр включения КОМ; 3 — Выключатель сигнальной лампочки КОМ;
4 — Преобразователь; 5 — Трубка к бачку с тормозной жидкостью; 6 — Клапан КОМ; 7 — Трубка к вакуумному усилителю тормозного привода; 8 — Вакуумный резервуар.
Рис. 5.766. Общий вид КОМ:
1 — Корпус коробки передач;
2 — Вал КОМ; 3 — Крышка корпуса.
4 — Фланец; 5 — Цилиндр включения/выключения;
6 — Клапан удаления воздуха;
7 — Выключатель КОМ; 8 — Рычаг включения; 9 — Пружина; 10 — Вилка включения; 11 — Вал привода;
12 — Промежуточный вал;
13 — Муфта включения.
9. Повесьте карданный вал 1 на стремянку 2 (рис. 5.17).
10. Приподнимите двигатель. Для этого установите деревянный брусок на подрамник под поддон.
11. Отсоедините разъем 1 от выключателя КОМ 2, гидравлическую трубку 3 от рабочего цилиндра (рис. 5.78).
12. Открутите болты (стрелки) крепления задней части двигателя и коробки передач (рис. 5.19).
13. Отсоедините и снимите рабочий цилиндр сцепления 1 и кронштейн 3 от коробки передач, снимите уплотнительную прокладку 2 (рис. 5.79).
14. Отсоедините провод соединения на «массу» от коробки передач. Снимите стартер.
15. Ослабьте гайку крепления провода 1 к выключателю фонарей заднего хода 2 и снимите провод (рис.
5.20).
16. На автомобилях с тахографом снимите датчик скорости 1 (рис.
5.21).
17. Установите под коробку передач домкрат V.A.G 1383 А (рис. 5.80).
18. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.
Рис. 5.77. Открутите болты крепления карданного вала от коробки отбора мощности (МКПП с фланцем) или отсоедините ее от дополнительного узла (МКПП без фланца).
Рис. 5.78. Отсоедините разъем 1 от выключателя КОМ 2, гидравлическую трубку 3 от рабочего цилиндра.
Рис. 5.79. Отсоедините и снимите рабочий цилиндр сцепления 1 и кронштейн 3 от коробки передач, снимите уплотнительную прокладку 2.
Рис. 5.80. Установите под коробку передач домкрат V.A.G 1383 А.
Установка
19. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Метки: автомобиль, болт, вакуум, вес, выключатель, датчик, двигатель, домкрат, жидкость, кардан, клапан, кожух, корпус, крышка, механизм, поддон, привод, провод, пружина, разъем, рычаг, сигнал, снятие, соединения, стартер, тормоз, трубка, уплотнитель, установка, фланец, цилиндр