• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие и установка мкпп с коробкой отбора мощности (ком)


483 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Отсоедините защитный кожух 2 рычага переключения передач 1 и открутите болты 3 с шайбой 4 (рис.

5.11).

3. Отсоедините рычаг переключения передач 1 от рычага переключения передач на коробке передач или от дополнительного рычага (рис.

5.12).

4. Снимите центральную консоль.

5. Открутите болты крепления двигателя/коробки передач (рис. 5.14).

6. Поднимите автомобиль.

7. Открутите болты крепления карданного вала от коробки отбора мощности (МКПП с фланцем) или отсоедините ее от дополнительного узла (МКПП без фланца) (рис. 5.77).

8. Пометьте положение карданного вала 1 и фланца 2 (рис. 5.16). Открутите болты крепления карданного вала 1 к фланцу 2.

Рис. 5.76а. Механизм включения (выключения) КОМ:

1 — Выключатель КОМ; 2 — Цилиндр включения КОМ; 3 — Выключатель сигнальной лампочки КОМ;

4 — Преобразователь; 5 — Трубка к бачку с тормозной жидкостью; 6 — Клапан КОМ; 7 — Трубка к вакуумному усилителю тормозного привода; 8 — Вакуумный резервуар.

Рис. 5.766. Общий вид КОМ:

1 — Корпус коробки передач;

2 — Вал КОМ; 3 — Крышка корпуса.

4 — Фланец; 5 — Цилиндр включения/выключения;

6 — Клапан удаления воздуха;

7 — Выключатель КОМ; 8 — Рычаг включения; 9 — Пружина; 10 — Вилка включения; 11 — Вал привода;

12 — Промежуточный вал;

13 — Муфта включения.

9. Повесьте карданный вал 1 на стремянку 2 (рис. 5.17).

10.    Приподнимите двигатель. Для этого установите деревянный брусок на подрамник под поддон.

11.    Отсоедините разъем 1 от выключателя КОМ 2, гидравлическую трубку 3 от рабочего цилиндра (рис. 5.78).

12.    Открутите болты (стрелки) крепления задней части двигателя и коробки передач (рис. 5.19).

13.    Отсоедините и снимите рабочий цилиндр сцепления 1 и кронштейн 3 от коробки передач, снимите уплотнительную прокладку 2 (рис. 5.79).

14.    Отсоедините провод соединения на «массу» от коробки передач. Снимите стартер.

15.    Ослабьте гайку крепления провода 1 к выключателю фонарей заднего хода 2 и снимите провод (рис.

5.20).

16.    На автомобилях с тахографом снимите датчик скорости 1 (рис.

5.21).

17.    Установите под коробку передач домкрат V.A.G 1383 А (рис. 5.80).

18.    Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Рис. 5.77. Открутите болты крепления карданного вала от коробки отбора мощности (МКПП с фланцем) или отсоедините ее от дополнительного узла (МКПП без фланца).

Рис. 5.78. Отсоедините разъем 1 от выключателя КОМ 2, гидравлическую трубку 3 от рабочего цилиндра.

Рис. 5.79. Отсоедините и снимите рабочий цилиндр сцепления 1 и кронштейн 3 от коробки передач, снимите уплотнительную прокладку 2.

Рис. 5.80. Установите под коробку передач домкрат V.A.G 1383 А.

Установка

19. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Смотрите также:

  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
Метки: автомобиль, болт, вакуум, вес, выключатель, датчик, двигатель, домкрат, жидкость, кардан, клапан, кожух, корпус, крышка, механизм, поддон, привод, провод, пружина, разъем, рычаг, сигнал, снятие, соединения, стартер, тормоз, трубка, уплотнитель, установка, фланец, цилиндр
← Фланец, валы привода и механизм включения ком
Разборка и сборка вала передачи заднего хода. Коробка отбора мощности →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика